Остался нерешенным вопрос с заменой пилотов БШМ, Волкодава и Барсука, но к нему мы договорились вернуться после того как я сам побываю на местах и лично пообщаюсь с парнями. Последней и очень болезненной темы, как нам тогда обоим казалось, мы коснулись стоя у ног “Скорпиона” и разглядывая, с какой живостью, вновь созданная из таштагольских техников бригада занимаются его ремонтом. Было больно видеть этот “ тяжелый шагоход” в таком состоянии и еще горестней осознавать, что вскоре его удастся все же восстановить, но посадить на него мы уже никого не сможем. Нас даже посетила шальная мысль привести из учебного центра, в котором до ‘’ Поднятия занавеса” обучался его прежний пилот все оборудование и подготовить нового. Но хорошенько подумав, мы тут же поняли, что это мера вряд ли сможет решить проблему.… А значит, машина, оказавшись в полной исправности и будучи боеготовой, так и простоит здесь до конца без пользы “мертвым грузом”. …“ Когда не остается никаких надежд стоит уповать на чудо”.
Наш с полковником разговор, касаемо дальнейшей судьбы этой прекрасной машины, прервали одновременно поступившие сообщения, от майора Матолкина и от дежурного офицера “Центра связи и телеметрии” докладывающие о выполнении заданий. Полковник, тут же включив инфопланшет, вывел проекцию карты города и, активировав индикацию маркеров охранных камер и датчиков удовлетворенно хмыкнул, оценив расстояние обзора и широту секторов их обхвата. Я тоже оценил, хотя и не выразил никаких эмоций, ибо четко знал, когда предлагал и именно этих результатов и ожидал. “ Хочешь добиться положительных результатов – просто начни действовать. А далее правильные решения сами придут”. Мы с полковником тут же решили не останавливаться на достигнутом результате и продолжить расширять радиус обнаружения и мониторинга, попутно изучая возможность использования установленных по всему городу станций мобильной связи и многочисленных камер наблюдения. Эта была непростая задача, так как все эти системы были подключены к городской энергосистеме, которая пришла в негодность еще в первые дни из-за пожаров на подстанциях и повреждений трансформаторных будок. Однако если вопрос с энергопитанием наши техники еще могли как-то решить, то специалистов по местным коммуникационным системам у нас не было. “ Но когда нас отсутствие возможностей останавливало?” – фыркнул я и немного опешил, приняв от побледневшего Орлова протянутый мне дрожащими руками планшет.