Содержание серии

Я встречал несколько переводов мантры Гаятри, все они хорошие, но я написал свой:
Благодаря тебе Вседержитель баланса жизни Природы,
В которой я существую и которой восхищаюсь
И это чувство может иметь любой,
Разум которого ты наградил просветлением.

Это так просто далось, без всяких сомнений. Мы сидели вдвоём, я читал мантру, тело стало лёгким и мы оба превратились в аромат вьющегося дымка:
I meditate on the effulgent Light.
I worship to One who gave my birth.
I ask Him the direction for my mind
To follow the Path of Good.

Так я сделал первый шаг, которые делают все, признающие мудрость Будды. Здесь нет противоречия ни с одной религией. Религии уносят мысли человек вверх, а я погружаюсь в самые глубины самого себя, откуда видно всё. Мне не надо стесняться наготы тела и наготы разума, это они ведут меня по миру, примеряют одеяния мудрости того или иного века. А сотни Будд создают приятную погоду в глубинах моего существа независимо, от погоды, которую предрекают синоптики.
I found my new self in the natural body.
I found my new self in reading mantras.
My body lives in the pleasure of Buddhа
With the new world inside my heart.
Не так важно, где ты живешь, а как живёшь. Об этом все говорят и спорят, но живут не своей жизнью, а как большинство считает приемлемым. Было ли большинство когда-либо право? Даже Христа распяли, смотрели и ожидали чуда. Чудо должно было быть в их пробуждении от предрассудка ожидания чуда и желания взять ответственность за свою жизнь в свои руки. Это нежелание и боязнь, есть массовый невроз. Его нельзя вылечить. Выйти без потерь в нашем обществе всеобщего заблуждения трудно, но можно. Так было всегда.
Великий мудрец Кабир, был почитаем в Индии и мусульманами и индуистами. Когда его покинул последний вздох, среди учеников возник спор, где и как его похоронить. Представители обеих религий претендовали на это право. Не придя к соглашению, они открыли завещание, где было написано примерно следующее. Под моим саваном вы найдёте каждый своё. Ученики подняли саван и вместо тела обнаружили несколько начавших увядать цветов. Они поделили цветы поровну и сделали из захоронение по своим обрядам в своих святых местах. Эти цветы открыли новый мир для обеих религий.
Don’t worry where you’ll be buried after death.
This is the freedom from the mass neurosis of memory.
Don’t propose to disciples sorrow but flowers.
Everybody creates himself his own Nobis Pacem.
Только своими руками и своим умом можно обустроить свою жизнь если ты уверен в правоте своих помыслов. Откуда такие помыслы берутся? Из древних книг, там они проходили обкатку через смерть и жизнь сотен тысяч людей. Верьте ветхим страницам, они написаны кровью непослушных.
“Dixit autem Iudae aedificemus civitates istas et vallemus muris et roboremus turribus et portis et seris donec a bellis quieta sunt omnia eo quod quaesierimus Dominum Deum patrum nostrorum et dederit nobis pacem per gyrum aedificaverunt igitur et nullum in extruendo inpedimentum fui.” Написано в древней книге.-”И сказал он колену Иуды: Стройте города и их стены, укрепите их башнями и воротами и запорами. Это спасёт вас от войны а остальные вещи пусть находятся в состоянии покоя, потому что вы искали Господа, Бога отцов ваших, и он дал вам мир, который будет длиться и лишнего возводить не надо, потому, что он всегда будет с вами.”
Трудности восприятия древних текстов в том, что тогда не существовало знаков препинания. Они появились позже, а вместе с ними и варианты их расстановки с пояснениями. Если вы будете произносить старые тексты вслух, то звукоряд вам подскажет, где делать паузы. На одном дыхании такие наставления не произносятся. А ведь это прямая речь. То, что мы сейчас читаем, передавалось из поколение заучиванием наизусть целых книг.
За прошедшие несколько тысяч лет чудес было много и каждое чудо становилось массовым неврозом. Мы все, неврастеники с разными диагнозами и разной степенью осложнения. Человек, как существо, в чистом виде не сохранился. Но это процесс обратимый, как и всё в природе.
Мне понравилось чудо с цветами Кабира и я стал собирать теряющие красоту цветы своих роз, делить поровну и закапывать на участке, как поступал Буратино.
Однажды сосед Грег подошёл ко мне, когда я закапывал очередной талисман.
-Что ты сажаешь в июле, уже поздно.
Сначала я хотел ему сказать, что не сажаю семена, но потом передумал. Он был прав, я сажал подтверждение того, что самое совершенное создание нашего мира тоже преходяще. Я понял, что каждому созданию предусмотрен свой срок нести красоту и благодать миру. У каждого своя задача. Какая она у человека? Мне трудно сказать, поскольку своей задачи пока не знаю. Для меня такой ритуал стал почти, как фетва и осталось только подобрать строку из Корана к началу следующей весны и прочитать её при вскапывании при посадке семян. Что это даст? Легитимность ранее высказанной идеи.
У наших древних предшественников был язык простой, но для современного уха, он сложен. Мы часто произносим такое слово с пониманием смысла, но не дословного значения. Это происходит потому, что за века значения слов и предметов видоизменяются. Этот процесс нельзя остановить. Но дойдя до определённой точки всё скачкообразно вернётся в исходное состояние. Сегодня выступал Ал Гор и сообщил, что больше беспокоятся о всемирном потеплении те, кто больше всего потребляет электричества. Я его уважаю. Нормальный мужик. Как-то превысил скорость на своей машине, его остановил патрульный и выписал штраф. Ал не стал возмущаться или идти в суд, просто заплатил.
Так вот, грядёт голод и ядерная война, а после этого, не с полётов в космос начнётся очередное возрождение, а с создания простых истин и четких значений предметов, которых будет в сотни раз меньше в распоряжении, чем сейчас. Есть ещё одна неприятность. NASA объявило о найме людей, которые смогут предохранить от проблем с пришельцами из космоса. Если внутри нет добра, то и снаружи его не ищут. Опять враги на уме, друзей не предвидится из космоса.
Есть такое слово “бодхисаттва”. Оно стало уже привычным для уха в наше время и это радует. Оно обозначает существо, стремящееся к пробуждению. А далее уже туман. Начало этого слова потеряно в веках.
I have my own Bodhisattva of burying flowers.
The small seed of Buddha saves me from mass illness.
Oh, Kabir, I don’t wait for my death and bury roses now.
I hope new fatwa doesn’t break the world law.

25.06.2019


Похожие рассказы на Penfox

Мы очень рады, что вам понравился этот рассказ

Лайкать могут только зарегистрированные пользователи

Закрыть