Уэйна мало беспокоило то, как много или мало он сможет продать за день. Ему не были интересны эти стопки вещей, на которых он мог захотеть максимум поспать. Он бродил часами между вешалок и полок, перекладывал и переставлял, менял местами или караулил клиентов, чтобы потехи ради попробовать продать им что-нибудь невероятно дорогое. В этом случае достаточно было надавить на честолюбие, чтобы заставить человека купить вещь, в которой он выглядит как идиот. Либо же он мог стоять в стороне и не мешать какой-нибудь случайной парочке разглядывать свисающие, будто петли, ценники. Люди вовсе не нуждаются в таких, как он. Они купят что-нибудь и без настойчивого преследования работника магазина. Не нужно недооценивать потребительский культ. К нему они могут подойти только чтобы уточнить стоимость. Не более. Хотя на днях одна девушка подскочила к нему, чтобы выяснить, какому бренду принадлежит понравившаяся ей тряпка. Уэйн назвал наугад один из тысяч ничем не отличающихся друг от друга брендов и, судя по реакции девушки, не прогадал, потому что она тут же расплылась в улыбке и поспешила к кассе, чтобы оформить очередную безделушку. Маленькая радость, способная скрасить жизнь одного человека и придать этой жизни смысл для другого. Уэйн лишь засмеялся, глядя ей вслед.
Больше всего его в том магазине бесила музыка, играющая фоном. Беспрерывный микс, состоящий из всякого шлака, скачанного чёрт знает откуда. Уэйн пытался обсудить это с директором магазина мистером Прескоттом, но тот даже не стал слушать его, выпихнув из кабинета и приказав работать. Поэтому иногда Уэйн просил других работниц выключить эту какофонию, но те достаточно редко шли ему навстречу.