— Никуда я с вами не пойду, — резко заявила она. Моё предложение, кажется, не особо её порадовало. — Просто отпустите меня…
— Да погоди ты, на тебе лица нет. Успокойся, уж не знаю, за кого ты меня приняла, но я…
— Ясное дело, за кого, — она попыталась высвободить руку. — Я думала зайду, отдохну, раньше эта хижина всегда пустовала и почему-то была не заперта. А когда поняла, что дверь не поддается, то решила постучаться. Вы там живете?
— Ну да, живу вот, — я замешкался. — Я тебя напугал, получается?
— Ну, — она задумчиво осмотрела моё лицо, — вы определённо производите не самое лучшее впечатление.
— Неужели? — я издал нервный смешок. — А другим девушкам нравится.
Незнакомка приподняла брови.
— Ладно, они этого не говорят, но уж точно не убегают от меня с криками, стоит мне открыть дверь. Я думал, что не настолько плох лицом…
— Вы как будто из пещеры вылезли, — улыбнулась девушка. — В следующий раз, когда будете открывать дверь, постарайтесь не смотреть на гостей таким взглядом, будто вы человека впервые видите. Это пугает, знаете ли.
— Я запомню твой совет, но только если ты скажешь, как мне тебя называть.
Она назвала мне своё имя, но к этому моменту я уже его не помню. Для меня это всего лишь набор звуков из далекого прошлого, которые ничего не значат. Я тоже представился и спросил:
— Если я отпущу тебя, ты обещаешь не убегать с дикими воплями?
— А с чего ради я должна так не делать?
— С того, что невежливо с криками убегать от знакомых тебе людей. Это странно и очень грубо.
— Да мы с вами ничего друг о друге не знаем, — она воспользовалась моей наивностью и резким движением вырвала руку, но при этом осталась стоять. — И вот ещё один совет: бегать и хватать кого-то за руки тоже не помогает успокоиться. Люди не так знакомятся.
— Прости. Я не видел людей что-то около месяца и точно не ожидал встретить в этот лесу кого-то вроде тебя…
— Да ну? — она с интересом посмотрела на меня. — Живёте в хижине, словно отшельник?
— Можно сказать и так, — вздохнул я, после чего внезапно для себя добавил, — я художник, знаешь? Набираюсь вдохновения вдали от людей, экспериментирую с формами, пытаюсь создать новое искусство. Здесь для этого хорошая… атмосфера.
— Вон оно как, — её взгляд изменился, но только слегка. — Ну и как проходят дни художника в гармонии с природой? Уже создали шедевр?
— Нет, но я чувствую, что близок к откровению. Осталось совсем чуть-чуть. Ещё я, кстати, пишу стихи. Ну, знаешь, чтобы отвлечься от бесконечных экспериментов с формой и цветом.
— Прочитаете мне какой-нибудь из своих стихов? — она улыбнулась.
— Вряд-ли тебе это будет интересно… К тому же, я начинающий поэт, до уровня легенд слова мне далеко.
— Ну пожалуйста, всего один стих!