По углам святилища располагались высокие подставки с рядами чёрных свеч, справа от входа стоял небольшой и прямоугольный стол, а гладкий, как мрамор, высокий алтарь, выделялся на общем фоне зеркальным серо-коричневым пятном.
Алтарь обрамляла цепь символов и непонятного предназначения углублений, отходивших лучами в разные стороны и теряющихся среди ажурных каменных изразцов съёмной решётки, под которой Нигар обнаружил круглое отверстие, уходящее в пол на невероятную глубину, размер которой ангел так и не смог определить.
Осмотрев остальные предметы вроде каменных ниш, устроенных в стенах, юноша нашёл множество непонятных инструментов и приспособлений, предназначенных, по-видимому, для проведения каких-то обрядов. Решив отложить разгадку святилища на потом, Нигар вернулся в библиотеку и, позабыв про всё на свете, наплевав на еду и сон, одержимо принялся изучать все свитки подряд. Он впитывал знания, словно губка, и, находя особенно ценные, тут же заносил их в свой личный дневник, одновременно делая расчёты и пояснения.
Однажды ему попался свиток, где обнаружилось продолжение тому, что Нигар похитил из хранилища Михаила. Задрожав от нетерпения, юноша стал изучать его и, с удивлением осознал, что схемы и символы, указанные в нём, стали гораздо понятнее. Сказывались те знания, что он уже приобрёл, проводя время над изучением всевозможных трактатов.
Пытаясь хорошенько разобраться в способе трансформации душ, Нигар отложил все другие свитки и занялся только этим.