— Я душу дьяволу продам за ночь с тобой. — он пропел это шёпотом, боясь напугать то ли настойчивостью, то ли своим видом девушку на картине. — Я вижу, какая лёгкая ткань, ещё чуть-чуть и она спадёт с её плеча, и зритель увидит кропотливую работу природы, увидит то, над чем так усердно работало естество. Мы увидим причину, почему природа отдохнула на стольких людях, ведь тело этой девушки, её красота — это венец творения природы.
— Тебе понравилась девушка или картина? — сухо спросил Стас.
— Энергия, что исходит от неё, — он не отрывал взгляд от картины. — Я не знал, что ты художник.
— Балуюсь.
— Твои картины, наверное, в коллекциях и музеях.
— И такое тоже есть, они выставлялись и их покупали, но не за дорого, да и мне сейчас это не интересно. — Стас начал снимать потрёпанный костюм. — Поэтому я работаю вот этим Конём.
— Но всё же они имеют успех. — Сергеич утвердительно произнес эти слова и повернулся к Стасу.
— Сергеич, — художник сделал небольшую паузу и выдохнул, — если они тебе так нравятся — забирай все, кроме полотна с девушкой.
— Почему? — Сергеич был в недоумении.
— Потому что просто больше не нужны.
Бомж больше не стал донимать расспросами Стаса. Костюм был снят и разложен по дивану. Тело коня представляло собой плачевную картину: кровь, грязь, следы травы, внутренности наружу. Голова была сильно помята и вся в пыли. Стас стоял напротив костюма в трусах и майке.