В их отношениях Яне не нравилось лишь одно: Леша никому о них не рассказывал. Стоило ей поехать с ним в тренажерный зал или в гости к приятелям, как она раз за разом становилась центром всеобщих подколов и недалеких шуток. Ей бы хотелось, чтобы Леша проявлял участие, он же отстранялся, как раньше, и занимался своим. Не раз они ругались по этому поводу. Яна кричала, что к ней относились бы иначе, если бы знали, что они вместе. Леша твердил одно: сама виновата, не нужно выносить людям мозг.
Хлопнула входная дверь, Яна поставила чайник. У нее был готов ужин: запеченная курица с овощами, она ждала лишь когда Леша вернется с работы. Нашел он ее сидящей на подоконнике и нервно дергающей ногой. Яна смотрела в окно и даже не сразу заметила его присутствие.
– Что уже, блять, не так? – вздохнул он.
– Я думала у меня пять дней задержка, проверила, а оказалось две недели.
– И что ты, блять, сделала дальше?
– Тебе вот, сука, рассказала!
Яна уставилась на отступившего назад Лешу. Настолько придавленным она видела его всего раз. От воспоминания о дне смерти мамы Яне стало тошно, и она опять посмотрела в окно на проезжающие машины.
– Ты тест, блять, сделала?
– Нет.
– Так какого хуя?! – повысил голос Леша.
– Засцала, блять! – спрыгнула с подоконника Яна и попыталась уничтожить Лешу взглядом. – Мне шестнадцать, я ебучие тесты каждую неделю не покупаю! Я не ебу, что там нужно говорить!