– Магистральный «Вакуумный поезд» – перевозки со скоростью около 1500 -2000 км/ч.
– Скоростная роботизированная погрузка-разгрузка поездов с контейнерами на логистических станциях-складах;
– Последующая перевозка до потребителя другим транспортом.
3) Нет смысла стремиться к достижению в трубе полного вакуума, это невыгодно, ведёт к экспоненциальному росту затрат. Даже при высоком разряжении внутри трубы, на высокой скорости транспортное средство всё равно столкнётся с набегающими воздушными массами. Для надёжной стабилизации поезда, внутри трубы прокладываются два круглых рельса (один сверху, другой снизу). При движении на малых скоростях поезд едет по ним на колёсах, а с повышением скорости, в зазор между колёсами, линейными направляющими и рельсом подаётся воздух под давлением и дальше поезд едет на воздушных подшипниках. Для перехода на другой путь, перед стрелкой колёсные узлы наклоняются в сторону поворота, и вагон переходит на соседний путь. Наклон колёс в сторону противоположную повороту, обеспечивает движение по основному пути. В движение состав приводит линейный электрический, или другой двигатель, с возможностью рекуперации энергии при торможении
4) Система должна обеспечить высокую среднюю скорость по маршруту. Для этого она должна иметь простую и надёжную систему для перехода с одного пути на другой, Грузовые вагоны поезда были автономными, они должны самостоятельно догонять поезд на перегонах, и покидать его для разгрузки; Только так можно сохранить высокой среднюю скорость движения состава.