5) Реализована транспортная система была тоже интересно. Перемещение транспорта первого и второго уровня были организованы по принципу вакуумного поезда. Скорость поездов первого уровня 1500-2000 км/ч. Так как при повороте на путь и ходовую нагрузки просто нереальные, то трубы расположены глубоко под поверхностью земли, а радиус круговых зон разгона/торможения составил несколько десятков км! Скорость поездов второго уровня была скромней, до 500 км/ч, а радиус зон разгона/торможения около
1 км. Фёдор увидел разветвлённую систему. Поезда двигались без остановок, в то время как транспортные капсулы сами присоединялись и отсоединялись в процессе движения. Это позволяло сохранять высокую среднюю скорость.
Третий уровень был самым медленным. По средине между рядами домов проходил неширокий тоннель, в нём по двум уровням перемещались транспортные капсулы. Через них происходило обслуживание каждого дома и перевозка пассажиров внутри муниципалитета со скоростью до 150 км/ч.
Четвёртый уровень – это воздушный транспорт. Тут, как понял Фёдор, был только транспорт военных, спецтранспорт отдела контроля и восстановительных центров.
Грузы размещались в стандартных модулях, подобных контейнерам, причём пассажирские модули отличались от грузовых – только системой жизнеобеспечения и обеспечения комфорта.