12+

   5)  Реализована транспортная система была тоже интересно. Перемещение транспорта первого и второго уровня были организованы по принципу вакуумного поезда. Скорость поездов первого уровня 1500-2000 км/ч. Так как при повороте на путь и ходовую нагрузки просто нереальные, то трубы расположены глубоко под поверхностью земли, а радиус круговых зон разгона/торможения составил несколько десятков км! Скорость поездов второго уровня была скромней, до 500 км/ч, а радиус зон разгона/торможения около

   1 км. Фёдор увидел разветвлённую систему. Поезда двигались без остановок, в то время как транспортные капсулы сами присоединялись и отсоединялись в процессе движения. Это позволяло сохранять высокую среднюю скорость.

   Третий уровень был самым медленным. По средине между рядами домов проходил неширокий тоннель, в нём по двум уровням перемещались транспортные капсулы. Через них происходило обслуживание каждого дома и перевозка пассажиров внутри муниципалитета со скоростью до 150 км/ч.

   Четвёртый уровень – это воздушный транспорт. Тут, как понял Фёдор, был только транспорт военных, спецтранспорт отдела контроля и восстановительных центров.

   Грузы размещались в стандартных модулях, подобных контейнерам, причём пассажирские модули отличались от грузовых – только системой жизнеобеспечения и обеспечения комфорта.

09.08.2023
Кузьма Прутков

Технарь, инженер.
Внешняя ссылк на социальную сеть Мои работы на Author Today Litnet


Похожие рассказы на Penfox

Мы очень рады, что вам понравился этот рассказ

Лайкать могут только зарегистрированные пользователи

Закрыть