12+

Часть вторая, глава 17 Работа центра духовного развития (Блок «Воспитание и духовное развитие подрастающих поколений»)

   «Отношение государства к учителю – это государственная политика, которая свидетельствует либо о силе государства, либо о его слабости!» – Отто фон Бисмарк.

   «Беден не тот, у кого мало что есть, а тот, кто хочет иметь больше. Разве ему важно, сколько у него в ларях и закормах, сколько он пасёт и сколько получает и сотню, если он зарится на чужое и считает не приобретённое, а то, что надобно приобрести? Низший – иметь необходимое, высший – иметь столько, сколько с тебя довольно» – Сенека

   «Безграмотными в 21 веке будут не те, кто не умеет читать и писать, а те, кто не умеет учиться, разучиваться и переучиваться» – Элвин Тоффлер

   «Невозможно жить лучше, не проводя жизнь в стремлении стать совершеннее» – Сократ

   «Не знаю, как меня воспринимает мир, но я сам себе я кажусь только ребёнком, играющим на морском берегу, который развлекается тем, что время от времени отыскивает камешек более пёстрый, чем другие, или красивую ракушку, в то время как бесконечный Океан истины расстилается передо мной неисследованным» – Исаак Ньютон

   «Никогда незнание не делает зла; пагубно только заблуждение. Заблуждаются же люди не потому, что не знают, а потому, что воображают себя знающими» – Жак-Жак Руссо

09.08.2023
Кузьма Прутков

Технарь, инженер.
Внешняя ссылк на социальную сеть Мои работы на Author Today Litnet


Похожие рассказы на Penfox

Мы очень рады, что вам понравился этот рассказ

Лайкать могут только зарегистрированные пользователи

Закрыть