Фёдор выбрал головотяжец. Начать он решил с транспортной системы, а увидев общую схему, понял, почему поселения имеют именно такое расположение. Вся транспортная система была полностью автоматизирована. При этом, за каждым узлом следил искусственный интеллект и бригада из сотрудников транспортного контроля, этакий симбиоз людей и машин. Система не могла работать полностью автоматически, но и люди были под опёкой искусственного интеллекта, что гарантировало защиту от глупых «человеческих» ошибок. Где была возможность, всё дублировалось. Транспортных систем было четыре, из них три подземные, и одна воздушная.
Две подземные транспортные системы были построены по принципу «вакуумного поезда». Потомки творчески доработали идеи Илона Маска, и получили простую, универсальную и эффективную систему.
Основные принципы функционирования новой транспортной системы:
1) Для создания вакуума можно использовать сами поезда. При движении каждый поезд создаёт зону повышенного давления, и если трубопровод оснастить клапанами, открывающимися наружу, то будет эффект поршневого насоса, в трубе будет создаваться, а затем и поддерживаться нужное разряжение.
2) Транспортная система должна быть глобальной. Она должна не заменять, а дополнять обычную, обеспечивающую перевозки на меньшей скорости. Это должно выглядеть как одна, глобальная логистическая сеть: