— Продолжайте работать, я посмотрю, что вы делаете.
Работники приступили к своим делам, как будто ничего не произошло. Делали неплохо, но рыба была из заморозки, а не со льда. Минус шесть градусов или ноль градусов, это большая разница для рыбы. Пол с утра не мыли. По мелочам много набралось. Это культура производства не японская, а китайская. А подошёл к одной девушке и попросил сделать мне зелёный чай. Минут через пять она поставила передо мой стаканчик с зелёным чаем. Чай был не самый лучший. Я это тоже отметил и сделал запись в телефоне. Японец очухался и позвонил хозяйке, та приехала через двадцать минут. Вошла и увидела меня.
— Это ты его электрошокером, да?
— Я мог и кулаком этого каратиста успокоить, но тогда бы пришлось его в госпиталь везти. Всё нормально, парень не умеет себя вести, он воспитан не для ресторана.
В это время девушка подошла и стала убирать чашку и сервисную тарелку. Парень её ткнул и она уронила поднос, чашка разбилась.
— Вот сама видишь, какие у тебя порядки с утра, заодно посмотри, какие я нарушения выявил, — и показал ей запись нарушений, записанных на телефоне.
Парень всё ещё стоял нахохлившись.
— Мой тебе совет. Вычти разбитую посуду из его зарплаты и за хамское поведение сегодняшний день не оплати.
— Я хозяйка бизнеса и я решаю, что делать.
— Совершенно верно, скажи ему, что бы он извинился перед девушкой за хамство на работе.