И когда мы устроились в его несколько неаккуратном, но достаточно уютном кабинете и его секретарша принесла нам всем чай, он продолжил:
-Сам не знаю, зачем я вам все это собрался рассказать… А почему вы, собственно, интересуетесь? Это как-то касается вашего фильма, господин Симосава? Зачем вам так нужна эта пещера?
Кенджи молча достал из внутреннего кармана пиджака небольшую коробочку, открыл ее и поставил на стол перед Игорем. В ней лежали обручальные кольца Маруси и Такеши.
-Что это? – удивился тот. – Зачем мне их видеть?
-Эти кольца надо доставить в ту пещеру, что бы они остались там, — коротко пояснил Кенджи.
-Это еще почему?
-Мы с моей женой должны это сделать, что бы… что бы успокоить души двоих давно умерших людей, которым принадлежали эти кольца. Судьбой было уготовано им расстаться, никогда не быть вместе. И мы узнали, что оставив кольца в пещере, мы сможем успокоить этих несчастных, соединить их. Звучит все это, возможно, странно, но вам придется поверить мне на слово. Других объяснений у меня нет.
-Вот как… — задумчиво произнес Игорь. – Знаете, а я было подумал, что вам захотелось острых ощущений, типа экзотического интима в пещере на озере, подальше от любопытных глаз… Простите!
Кенджи только усмехнулся.
-Тогда вот, что я вам скажу… Были слухи о призраке женщины в белом платье. То ее видели в сумерках на берегу бухты, словно бы, она сидела тихонько на большом камне. То у входа в пещеру. Говорят, это выглядело так, будто, она не хочет никого впускать туда… А то в самой пещере слышалось тихое печальное пение, перемежавшееся с плачем. Жуть, говорили, невозможная! Людей охватывала невыносимая печаль. Такая, что бежали оттуда со слезами на глазах и страшной тяжестью на сердце…