12+

Вообще, на подходе ко вшивым 90-ым, прямо понесло союзных режиссёров штамповать годноту или, хотя бы, достойные внимания сюжеты. К таким можно отнести «Плюмбум или опасная игра», про неоПавликаМорозова, которого, однако, здесь не героем рисуют, а на протяжении всего фильма дискредитируют его квазивзрослой дерзостью и преступлением всех человеческих границ, тотальной наглостью и безнаказанностью, доведённой до той точки, когда индивид решает, что способен наказывать сам. Постановка специфичная, но добротная.

Я бы вам расписал и про Андрея Тарковского, да вот парадоксально, что толком я его ещё не смотрел – «Солярис» выключил по прошествии полчаса, решил начать знакомство с тёзкой другой картиной – «Сталкером», но вмешались обстоятельства и отвлекли, а возвращаться пока и не тянет, хоть последний фильм по-своему заинтриговал. Надо залатать дыры в знакомстве с «гением нашего кино» (в кавычках, поскольку кто гений – решаю я, а тут – ещё не определился) и, быть может, потребуется написать третью статью, но о ней думать пока рановато, ибо ещё вторая не начата.

Касаемо же актёров советского кино, выделю троих – Юрий Яковлев, Надежда Румянцева и Андрей Мягков. Думаю, этот спектр ещё расширится. Яковлеву было доступно множество самых разных, кардинально местами не похожих друг на друга героев, воплощал которых он всегда очень чутко, с долей правильно дозированной комичности, стараясь не перегибать палку. Яковлев отчётливо понимал контекст своего персонажа, а потому, зачастую импровизировал, и такие порывы самодеятельности, порой, разбирались на цитаты.

18.05.2022
Прочитали 680
Андрей Алмазов


Похожие рассказы на Penfox

Мы очень рады, что вам понравился этот рассказ

Лайкать могут только зарегистрированные пользователи

Закрыть