12+

Или «Сладкая жизнь» ещё одного итальянского «гения», учителя предыдущего – Фредерико Феллини. Полностью не смотренное, от чего объективно судить не могу, но поначалу – такое же пустое. Хотя, какая «богема», такое же её и отражение на экране. Конечно, красоты визуалу не приубавить, но разве её одной достаточно для возведения картины в разряд недосягаемых и глубоких? Очевидно, что нет. Начальные сцены с Эме Анук и Марчелло Мастроянни – эстетичны, но что под ними? Кто эта Сильвия в лице Аниты Экберг, полная фальшивой восторженности? Та, кто и её коллеги, столь же сильно переигрывающие на публику? Вероятно, далее бы раскрывались темы, отношение к которым у всякого разборчивого человека уже выстроено.

Подобных распиаренных «шедевров» – полно. Каких бы дифирамб в их адрес вы не услышали – попытайтесь после просмотра составить собственное мнение, это не сложно, абстрагируйтесь от всеобщего восторга и решите, примкнуть к нему или нет. Быть может, вам истинно понравится фильм, мне это непонятно, но единомышленников отыщется предостаточно. Однако, заключу конкретно от себя, что многие картины абсолютно разных периодов – оценены незаслуженно высоко. Некоторые не выдержат и малейшей критики, разве что, на неё никто не решается.

Что же ещё до старого кино, любимого и не очень, до представителей данного – отзовусь об успехах того времени во Франции, а далее – и в СССР.

18.05.2022
Прочитали 682
Андрей Алмазов


Похожие рассказы на Penfox

Мы очень рады, что вам понравился этот рассказ

Лайкать могут только зарегистрированные пользователи

Закрыть