-Но вы не уедете пока, Мэри?! – спросил он, схватив ее ладонь. – Ведь нет?!
Все собрались в редакции мистера Риверса, и тот сидел за своим огромным столом, молча глядя на всех поверх своих страшно старомодных очков в металлической оправе, дужки от которой, обычно аккуратно заправляли за уши.
Брэндон с удивлением поглядел на парня. А тот и не заметил его взгляда.
-Но ведь задуманный альбом еще не издан, Кайл! – попыталась улыбнуться Мэри. – А значит, я буду торчать в Лондоне и, надеюсь, не очень вам всем надоем…
-Ну, нам-то, мисс Мэри, вы очень даже нужны! – вклинился Риверс. — Наш художник, мистер Бердинацци, вот-вот появится, и нам с вами придется очень многое обсудить.
-Бердинацци? – удивился Джим. – Он итальянец?
-Да-а-а…похоже, так оно и есть. Я, правда, не очень в курсе, но слышал, кровей у этого типа намешано в сосудах более, чем достаточно! А вот отец был итальянцем, как и дед…Кажется, так… Но художник в Лондоне очень модный! Не слышали? Нет?..
В ответ Риверс получил минуту молчания, откашлялся и достал из кипы журналов на своем столе довольно плотное издание и протянул Мэри.
-Вот, взгляните!.. Этот журнал каждый месяц кормит публику различными культурными новостями столицы, отчетами о выставках, аукционах, спектаклях, показах мод даже… Там, на третьей странице, кажется…
Мэри полистала и нашла четыре репродукции картин Джереми Бердинацци, чья выставка планировалась в Лондоне к Рождеству… Свет! Много света и удивительная прозрачность пейзажей Бердинацци натурально удивляла взгляд! Очень смелая, местами даже небрежная техника, но солнце… Оно, буквально, светило с акварелей мастера, слепило и даже, словно бы, согревало…На улочке старинного арабского городка с домами цвета песка, на полуденном пруду, заросшем тростником, на морском прибое, швырявшем прозрачные волны на громоздкие, острые валуны, завалившие берег непреодолимыми грудами…