Не то Яна сначала закрылась в палате, не то Лешу попросили покинуть отделение. В любом случае он вновь оказался в пустом холле без возможности действовать. Чувство вины увеличилось в разы. Леша тер лицо, пока не стало болеть действительно сильно. Лишь услышав насколько сильно Яна не хочет его видеть, Леша понял насколько сильно она ему нужна.
Глава 23
В это время Яна расплакалась, отвернувшись от соседок по палате. Каждый новый всхлип душил все сильнее, она понимала, что вредит чудом уцелевшему ребенку, но остановиться не могла. Ей казалось, что она застряла посреди шторма в открытом океане. Плыла на крохотном плоту-кровати, не имея ни надежды, ни опоры. Похожее чувство она испытала, когда выбежала из гостиницы, где ее пытался изнасиловать Глеб. Противопоставление себя жестокому и враждебному миру. Только в этот раз Яна засомневалась в надежности своей опоры. Сможет ли ей стать тот, кто и подпихнул в океан?
Сердобольные женщины принялись наперебой ее успокаивать. Столько бесплотных заверений в светлом будущем Яна не слышала еще никогда. Ее угощали фруктами и сладостями, отвлекали историями о своих беременностях или даже детях. У нее ничего не спрашивали, не лезли с непрошеными советами, и Яна, на самом деле, смогла отвлечься. После обеда Яна читала книжку, что любезно предложила Тамара, женщина в зеленом халате. В один момент Яне показалось, что в ее сознание проникла музыка, которой здесь никак быть не могло. Слишком знакомый мотив, настолько личный, что она задержала дыхание. Эту композицию Яна отгадала бы и с двух нот. У окна Яна оказалась быстрее, чем успела осознать хоть что-то.