– Так что там по пизде? Съебешься ты или нет?
– Выгоняешь беременную женщину на улицу из-за недотраха.
– Беременным женщинам полезно прогуляться.
– Ладно. Сама удивляюсь, какое же я золотко. Ебануть тебе плейлист, от которого любая телка потечет? – стрельнула глазом Яна.
– Спасибо, блять, не надо.
Запихнув в карманы дутой куртки Глеба яблоки и мандарины, Яна отправилась на прогулку по местным окрестностям. Конец декабря выделился крепким морозом и парой сантиметров снега. Яна таращилась на окна с мигающими гирляндами и попыталась вспомнить, какого это радоваться Новому году. Раньше она любила этот праздник, даже после смерти мамы. Ей нравилось украшать елку, смотреть старые рождественские фильмы и слушать атмосферную музыку. Ее окна всегда мерцали самыми стильными огнями на районе. Ни улыбки, ни наполненности праздником. Грусть и чувство одиночества погнали Яну в более людное место: она зашла в страшненький торговый центр.
Увы, до закрытия оставался всего час, пришлось вновь таскаться по зимним улицам, укутавшись в куртку не по размеру. Яна даже не посмотрела на время, вернулась она, потому что пальцы ног начинали неметь. По черным высоким сапогам в коридоре Яна поняла, что дама еще не покинула их жилище. Может, если бы она застонала, Яна бы и соизволила подождать в подъезде, хотя не факт. Было тихо, поэтому тишину разодрала Яна:
– Милый, твоя любимая женушка дома! У меня такие замечательные новости! Наконец-то наш эмбрион прижился! У нас будет ребенок!