– Куда собралась?
– Не твое, нахуй, дело, – улыбнулась своим большим ярким ртом Яна.
– С этим Глебом ебаным встречаешься? Никуда ты с ним, блять, не пойдешь!
– Какого хуя ты мне указываешь, что делать?
– Это, сука, не твой школьник, который за жопу подержался и от счастья кончит, это взрослый мужик, которому тридцатник! Этот, нахуй, за ручки держаться не будет, он тебя выебет и все, блять!
– Не поверишь, но я уже ебалась с мужиком, которому за сорокет, – вскинула палец Яна. – Тридцатник? Хуйня.
– Я серьезно, блять!
– Ну хочет выебать и что дальше? Может я этого и хочу. Ты же не ебешь, что мне теперь крест на себе ставить? – давилась смехом Яна.
Протиснувшись между дверным проемом и Лешой и не забыв стрельнуть глазками, Яна пошла обуваться. В ее телефоне завибрировало уведомление, после чего она спешно набросила старую коричневую кожанку Леши. Да, она оккупировала часть его вещей: пару курток не по размеру, массивные ремни и футболки с богатой историей. Даже эта чертова куртка была частью представления, которое Яна разыгрывала для него. Только Леша не собирался снова выплескивать злость через секс. Думает дожмет его? Это он дожмет своим четким решением и не позволит собой манипулировать.
– Заканчивай эту хуйню, не сработает, – сказал Леша.
– Пока-пока, – помахала она ручкой.
– Совсем ебанулась? Иди к себе, хватит заниматься хуйней! – сорвался голос Леши.
– Кто ты такой, блять, чтобы мне указывать? – дрогнули губы Яны. – Определись, блять, кто ты мне?! Роль отца проебал с треском! Парень? Ну пошли обсудим формат отношений. Нет? Значит ты мне никто и иди тогда нахуй!