Надежды на то, что она будет обижена или хотя бы шокирована таким обращением, рухнули с треском. Яна была довольна, она улыбалась под яркий свет фейерверков в ее огромных глазах. Ее улыбка добила Лешу, он отвернулся, чтобы застегнуть ширинку. Полноценно вдохнуть он не смог.
– Леша, может быть, что в первый раз эта хуйня не порвалась, а во второй да?
Тревога в ее голосе заставила его сделать невозможное и повернуться. Яна уже стояла и задирала платье, по ее бедрам текло пару ручейков крови, в крови была и ладонь. Никакой игривости, никакой наглости. Яна растерялась, ее рука дрожала.
– Да, – эхом прозвучал его голос.
Чувство вины накатило с силой разрушительной. Чтобы не убить себя самого, Леше нужно было крушить внешние объекты.
– Сука! – заорал Леша так, что Яна зажмурила глаза.
В порыве ярости он перевернул шкаф и тумбу, прикрепленное к стене зеркало полетело на пол со звоном, вешалки валялись под ногами. Леша стал скоплением ненависти, кроме нее не осталось ничего, он не разбирал, кого ненавидит и за что, себя, ее или странную связь между ними. Не в состоянии посмотреть на Яну еще раз, Леша отпихнул ногой сломанную мебель и вышел из квартиры. Он не видел, как расплакалась Яна, а потом неожиданно для себя улыбнулась, погладив свою шею.
Глава 13
Леша гнал по городу с опасной скоростью. Раньше байк помогал очистить голову, уничтожить все посторонние мысли, теперь даже он ассоциировался с ней. Одержимая скоростью Яна, напоминающая о ней скорость. Мысли закреплялись под черепной коробкой, сводя его с ума. Внезапно Леше захотелось слететь с моста, по которому он гнал, поэтому он остановился. Пытаясь различить шум воды сквозь рычание двигателей, Леша сделал глубокий вдох едких выхлопных газов. Все должно было быть не так, он ведь искренне верил, что остановится. Мало того, что Леша сорвался, так еще и повел себя, как последний подлец. Ей было больно. Ей точно было больно, даже если часть криков была от удовольствия. Теперь перед глазами застыли не кадры из эротического фильма, а дрожащая окровавленная рука.