– Блять, съебись нахуй! – заорала она.
Первым делом Яна одарила Лешу взглядом неудержимого гнева, только потом схватила футболку. Только тогда он пришел в себя и конечно же вышел. Гнев оказался заразным и наложился на чувство вины. Леша вспомнил недавние события и не самый приятный разговор.
– Не думал, что ты такая дура! Что реально, блять, решила этому пиздюку нюдсы послать?! Ебанулась?! Он их всем, кого знает, покажет, потом ищи себя на просторах интернета!
– По себе судишь, ебаный извращенец?! Я тебя, сука, наверно, удивлю, но можно фоткаться не только для какого-нибудь еблана! Я фотклась для себя, просто, блять, захотела! Дверь закрыла, как мог заметить! А вообще какого хуя в моей двери нет замка?! – орала Яна из-за двери.
– Ты сама дверь свою ебучую выбирала! Как я, блять, должен был догадаться, чем ты здесь занимаешься? Я думал ты опять притащила сюда того пиздюка!
– И поспешил посмотреть, как я ебусь?! – с размаху открыла дверь Яна.
Хоть на Яне была широкая футболка, Леша автоматически опустил глаза к ее груди. После такого провала все, что он мог, так это пялиться в пол. Даже кожей он чувствовал, какой степени презрение она излучала.
– Леша, ты охуел в край. Ты, блять, вламываешься ко мне без стука, когда я голая, и начинаешь на меня гнать! Иди ты нахуй, ебаный ублюдок!
Протиснувшись между ним и дверью, Яна побежала в коридор. Леша сжал кулак и впился в его зубами. Гнев рассеялся также быстро, как и появился. Свою вину он признавал полностью, только, как все исправить, не знал.