Только на морозе Яна поняла, какую стратегическую ошибку совершила. Поднялся ветер, еще и мелкий дождь начался. В мастерской было хотя бы тепло и сухо. Куда идти, что делать дальше?
– Эй, Яна, подожди! – окликнул ее Глеб.
– Чего тебе, блять?
– Реально ищешь работу?
Яна осмотрела Глеба. Выглядел он адекватно, но она-то знала, каким мудаком он является на самом деле.
– Иди ты нахуй.
– Да объясни, блять, что случилось! Я реально хочу помочь, может посоветую что-нибудь.
– Думаешь я настолько ебанутая, что тебе поверю, после того как ты два раза меня выебать хотел?
– Прости, – неожиданно сказал Глеб. – Сначала я реально думал, что ломаешься для вида. Часто бабы так делают, потом оказывается, что им нравится, когда уламывают. Потом да, злился, пиздец. Реально поступил, как ублюдок. Мне жаль, прости.
– Я не верю ни одному твоему ебучему слову. Лучше никогда не подходи ко мне, иначе я расцарапаю тебе ебало.
– Че с дома ушла? Поехала в хуеву дыру без бабла? Поругалась с ним что ли?
– Ты будешь последним, с кем я буду обсуждать свою жизнь, – прошипела Яна.
– Я могу помочь с работой, спросить у знакомых, может они что-нибудь временно подкинут. У тебя же еще остался мой номер? Набери, если сама ничего не найдешь.
– С какого хуя у меня должен быть твой номер? Иди, Глебушка, работай. Пиздеть с тобой не горю желанием.
Яна укуталась в свитер, как смогла, и пошла в кучу домов. Дождь усилился, пришлось спрятаться под карниз подъезда. Только минут через двадцать вышел дед, и Яна смогла зайти внутрь. Хоть в подъезде было не особо тепло, все равно лучше, чем в отвратную погоду. Яна уселась прямо на ступеньках и искала вакансии. Требовались или с опытом работы, или совершеннолетние, кроме того у нее не было документов, это усложняло задачу. Не собираясь сдаваться так просто, она звонила по разным номерам и всеми способами пыталась заинтересовать работодателей. После попытки тридцатой она ругнулась и нашла номер Глеба.