Если женщине покажется, что муж ее не прав, и нужно сделать что-то не так, а по-другому, то как быть в таком случае? Тут нужно разобраться. Если приказание мужа касается домашних повседневных забот или решения житейского вопроса, то обсуждать нечего, ответ ясен, нужно подчиниться и все, и не огорчать своего мужа неповиновением. Если же муж потребует, чтобы жена сбегала ему за выпивкой, или за куревом, то это делать нельзя, потому что пьянство — это грех. То есть нельзя быть соучастницей в его грехах. Он очень скоро поймет, что это вопрос принципиальный и не будет этого требовать от своей жены. Поэтому жене нужно быть очень послушной во всяких вопросах, где только можно проявить послушание, тогда легче будет отстоять принципиальные позиции. И муж станет уважать принципы своей жены. Он никогда не будет думать, что жена слушается по слабости характера, по безволию, из страха и т.д.
Если вопрос касается вкуса (цвет обоев, паласа и т.п.), то тут можно применить просьбу, попробовать убедить его, или уж смириться, если муж будет упорствовать. Иногда приходится чем-то поступиться, и это легче сделать, если жена ЗНАЕТ, что последнее слово должно быть за мужем, а не за нею. То же самое с выбором меню на ужин. Главное сохранить мир в семье. Когда трудно с чем-то смириться, то нужно просто пойти и помолиться Господу, чтобы Он подсказал, как выйти из положения. Бывает, что муж не прав в самом деле, или кажется так, тогда тоже нужно молиться и просить, чтобы Господь вразумил мужа. Иногда приходится молиться и о защите, если муж гневается напрасно, доходит до рукоприкладства или пьяный начинает безобразничать. Господь знает, как смирить человека. Но тем скорее будет услышана молитва, чем послушнее жена. Если она своевольна, то Бог может и наказать. Это все касается семей, где муж неверующий.
«Если проанализировать ситуацию, то можно увидеть, что непослушание Евы, было непослушанием мужу, потому что заповедь о плодах запретного дерева дана была Адаму, когда Евы еще не существовало. Следовательно, информацию об этом запрете она должна была узнать от Адама, и послушаться его, чтобы быть послушной Богу.»
Интересные у вас выводы. Насколько мне известно, дело обстояло чуть иначе:
И сказал Господь Бог жене: что ты это сделала? Жена сказала: змей обольстил меня, и я ела. (Быт. 3:13)
Чуть ранее там же:
И сказала жена змею: плоды с дерев мы можем есть, только плодов дерева, которое среди рая, сказал Бог, не ешьте их и не прикасайтесь к ним, чтобы вам не умереть (Быт. 3:2-3)
Адам тихо курит в сторонке. sluice
Следите за последовательностью событий во второй главе Книги Бытие: «15 И взял Господь Бог человека, и поселил его в саду Едемском, чтобы возделывать его и хранить его. 16 И заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть, 17 а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь. 18 И сказал Господь Бог: не хорошо быть человеку одному; сотворим ему помощника, соответственного ему.» (Быт. 2:15-18).
sluice lubdm2010mail-ru
@lubdm2010mail-ru Вам только что в цитатах Бытие приводит слова Евы о том, что она проинформирована была о запретном плоде, а вы даже здесь мне об обратном утверждаете – о разрыве коммуникаций, о том, что она якобы не была проинформирована. Тогда ответьте мне, с чего вдруг она так в курсе сразу оказалась, когда ее Бог спросил, знала ли она о запрете? Или вы по-прежнему будете утверждать, что муж ее, Адам, ее не проинформировал об этом. Или это вовсе и не она Ему отвечала, а кто-то другой
Что за слепость!
Ещё ранее:
И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их. (Быт. 1: 27)
Далее:
Вы начали за здравие, а кончили за упокой. В эссе вы начали за семью, а потом перешли на брак. Вы будьте любезны давать определения, что это такое, чтобы читатель ориентировался, а не отождествлял оба эти понятия.
Подмена понятий – дурной тон. Это непрофессионально. Исправьтесь. sluice
sluice Ева была проинформирована своим мужем Адамом, исходя из последовательности событий во второй главе. Вы дали ссылку на третью главу, когда она уже да, знала, что вкушать запретный плод нельзя. В первой главе о сотворении человека дана общая информация, а во второй главе последовательность. Кстати, запрет о вкушении плода от дерева познания добра и зла дан Адаму в единственном числе, обратите внимание. Если вы просто троллите, то лучше попрощаемся на этом, и каждый останется при своем мнении. lubdm2010mail-ru
@lubdm2010mail-ru Я вам это и пытаюсь сказать, что, несмотря на то, что заповедь была дана непосредственно Адаму, он передал «по цепочке» эту информацию Еве, судя по всему, из уст которой и прозвучало то, что она была вполне в курсе заповеданного табу. Вот я и рискнул поставить под сомнение ваш тезис, который привел в виде цитаты из вашего эссе в самом начале моего самого первого коммента. Я не предлагаю пошатнуть ваши знания или фундамент, на котором вы выстроили эссе, я лишь задел один кирпичик с предложением не понимать ситуацию в средневековой плоскости толкования Ветхого Завета. Все ж вы пытаетесь донести мысль до современников, большая часть из которых – самостоятельно мыслящие читатели. sluice
sluice Слово Божие начинается с сотворения мира и заканчивается завершением его существования в том виде, в каком мы его видим. Т.е. включает в себя всю историю человечества. Слово Божие имеет силу, независимо от того средние это века или наша современность. Человек может не соглашаться с Библией, но законы Божии непреложны, они действовали во времена Ветхого Завета, и действуют сегодня. Если человек этого не понимает или не осознает, то это его беда. Он теряет то, что никакое самостоятельное мышление дать не может, в силу своей несостоятельности. lubdm2010mail-ru