— На этом мы закончили и я передаю вас в чуткие руки моей помощницы!
— Что мне делать дальше? Что с моей травмой?
— Не переживайте. С ногой все будет хорошо! А сейчас вам пора — доктор открыл передо мной дверь.
— Пригласите следующего — крикнул он вслед медсестре, когда мы вышли.
Надо сказать, что сзади медсестра была еще более впечатляющей, я то и дело стыдливо переводил взгляд, то на ноги, то на другую выдающуюся часть, то, ради приличия, на ее волосы, но взгляд упрямо опускался вниз.
Наконец мы остановились у большой двухстворчатой двери.
— Вам сюда. Вашу карточку я передам — с этими словами она толкнула створки двери вперед, открывая проход.
Затем она подтолкнула меня в зал, при этом ее рука неловко соскользнула с моей поясницы и опустилась ниже — я не стал придавать этому значения.
За дверью была просторная аудитория с рядами мягких уютных кресел и кафедрой прямо посреди сцены. Медсестра указала мне на стул рядом с кафедрой и закрыла за мной двери.
Я осторожно поднялся на сцену. Ступени противно скрипели под ногами, а полумрак не располагал к прыти. По скрипучим раскачивающимся доскам, я дошел до стула и присел.
Вначале я сидел один. Через некоторое время зал начал заполняться посетителями. Респектабельные мужчины и женщины входили в зал и внимательно разглядывали меня своими колючими взглядами опытных дельцов-оценщиков. Кто-то подходил поближе к сцене и пристально рассматривал, кто мое лицо, кто мои руки сложенные на коленях. После они, кажется удовлетворенные, рассаживались в зале. Были и такие, кто выходил из зала, бросив оставшимся что-то типа: