— Добрый день! Как вы поживаете? Чем я могу вам помочь?
— Добрый день! Все хорошо!
— Прекрасно! Значит экстренная помощь вам не требуется. Может вам нужна консультация?
— Знаете, я не против задать несколько вопросов касательно собственного здоровья.
— Ну конечно, разумеется! Позвольте мне задать вам несколько вопросов, касательно ваших учетных данных и снять несколько мерок. Затем я определю вас к нужному специалисту.
— Хорошо… Позвольте? Мне показалось? Снять несколько мерок? — поздновато сообразил я.
— Ха-ха-ха — добродушно рассмеялся он — Нет, вы все услышали правильно! Он поднял планшет с закрепленным в нем опросником к лицу и сделал отметку в анкете.
— Оториноларинголог — вычеркиваем! — пояснил он с широкой улыбкой — Похоже вы приезжий, дело в том, что в наших больницах принято сразу снимать мерки для гробовщика. Удобство и дань традиции. Мы сопровождаем наших больных от момента рождения, до смерти. И все отведенное им на земле время, они проводят под нашим чутким надзором.
— Это звучит необычно, но если так принято, давайте так и сделаем.
Администратор оказался профессионалом своего дела и быстро обмерял меня с головы до ног и внес все данные в карточку. Чтоб отвлечься я представил, что просто пришел на примерку нового костюма в ателье. После обмеров администратор задал мне несколько простых вопросов относительно моих учетных данных и контактов. Так же скрупулёзно внес их в карточку и после этого пригласил меня пройти к терапевту, которому я смог бы задать несколько вопросов.