Содержание серии

Далее он побежал по своим делам, а собака пошла по своим.

Он вернулся домой.

Затем он сходил в душ, переоделся в комфортную одежду и сел за стол.

Саша обдумал сегодняшнее занятие для школьников.

Он рассуждал, как интереснее ему преподать им свои знания, таким образом, чтобы им было интересно.

Этот процесс традиционно сопровождался диалогом двух голосов внутри него.

— Слушай, ну так все заснут на уроке.

— Нет, это инновационное, — отвечал второй голос, — мы сделаем на проекторе мини-ролик в виде мультфильма. Это должно понравиться детям.

— Ты же так делал на прошлой неделе. Успели заснуть все, даже ботаники.

— Тогда был небольшой провал, да и дождь был за окном. Что поделать.

— Ладно, я тебе подскажу, пусть это будет не мультик, а видеоряд фотографий, и музыку поменяй.

— Спасибо за совет.

— Обращайся.

Мини-диалог подошел к концу.

Один голос ушел по своим делам, и остался только другой.

Для каждого ученика Александр придумывал свое задание в зависимости от их текущего прогресса.

При этом он сравнивал только их самих с собой, а не друг с другом или какими-либо стандартами.

В блокноте было уже изложено много мыслей, которые надо было реализовать за час занятия.

Александр стал перечитывать, что у него получилось.

— Так, это слишком рано для них.

Он вычеркнул строку с новой композицией.

— Никите это не подойдет, — продолжил он, — ему еще чуть-чуть — и он сможет сыграть, у него талант, — напротив этой строки он поставил плюс/минус.

20.10.2019
Прочитали 982
Денис Мокка

Начинающий автор. Пишу рассказы про городскую жизнь и зарисовки эмоций города. Моя книга "Московский рассказы": https://www.litres.ru/denis-mokka/moskovskie-rasskazy/


Похожие рассказы на Penfox

Мы очень рады, что вам понравился этот рассказ

Лайкать могут только зарегистрированные пользователи

Закрыть