Так, что у нас далее. А, Маргарита. Пусть она сегодня попробует новый уровень — сыграть Моцарта.
Мишка, Михал Потапыч, Мишаня. Точно, Михаил. Ему что-нибудь полегче, он, видно, не хочет ничему учиться, его родители заставляют. Пусть для общего развития играет на пианино, вдруг потом ему пригодится по жизни.
Так, этим троим можно одно и то же играть. Они на одном уровне.
«Кто остался? — почесал он голову. — Евдокия. Девочка со странным именем, но уникальными способностями. Как она в таком раннем возрасте смогла прочитать Библию, ума не приложу. Она пусть играет Шопена целый день. Ее талант требует дисциплины и многократного повторения».
«Какой я молодец», — похвалил он себя и пошел и взял шоколадку на кухне.
По его плану у него оставалось еще задание, которое он не совсем любил, так как только единицы из детей выполняли его дома.
— Так, вроде для них все, остальным по обстановке буду давать упражнения, надо посмотреть, как они сделали, то, что я им задал вчера.
Александр посмотрел на часы.
У него в запасе было еще минут двадцать до того, как надо было идти в школу.
Это время он решил потратить на написание новой мелодии.
Ему хотелось соединить в классической музыке мелодию ветра с элементами дабстепа и басов.
Многие композиторы передавали энергию и мелодию ветра путем ускорения темпа.
Александр же хотел показать ветер по-другому.
Ему хотелось самой энергией управлять ушами слушателей.