Саша уже сделал кое-какие заготовки.
Он начал их склеивать туда-сюда.
— Опять хрень какая-то получилась, — говорил он себе.
Он не унывал, а, наоборот, смеялся, меняя местами склеенные куски.
Так за игрой в музыку он чуть не успел выйти вовремя в школу.
Он быстро переоделся в костюм.
Александр всегда перед детьми выглядел солидно, чтобы прививать у них любовь к музыке и к прекрасному.
Он выдвигался всегда заранее, чтобы не спешить и поразмыслить в пути о каких-то вещах.
Александр почти вышел из квартиры.
Но тут увидел, что его ботинки не начищены.
Ему пришлось снять их и отполировать.
— Нельзя появляться перед детьми в таких ботинках, — сказал он себе.
Ботинки были готовы и сверкали.
Александр пошел в школу.
По дороге он замечал каждую мелочь: как люди ждут автобуса, как кто-то копается в телефоне, как пара обнимается.
На его лице появилась улыбка.
Он находился в таком состоянии, что он от всего кайфовал и был счастлив.
Дойдя медленным шагом до школы, он зашел в свое любимое место работы.
В ней некоторые учителя считали его за идиота.
Они не понимали, как можно целый день улыбаться или как можно не кричать на детей.
Большинство учителей с тяготой переносили часы своей работы.
Им не нравилось все, начиная от цвета стен, заканчивая зарплатой и завистью друг к другу.
Каждый день они «отсиживали» свои уроки.
Первый, второй и третий уроки — они заученно, без энтузиазма пересказывали детям учебники.