Сегодня он пришел чуточку раньше.
Он хотел позаниматься перед уроком с одним учеником — Никитой.
У него не очень быстро получалось обучение игре на гитаре.
Никита переживал и часто ходил грустным.
Узнав об этом, Александр смог втереться к нему в доверие, узнать, о чем он переживает.
Поэтому они встретились в классе, который был свободным.
Когда Саша зашел, Никита был уже там.
Они коротко поздоровались и приступили к занятиям.
Александр сел напротив Никиты.
Сначала минуты три они смотрели друг на друга в тишине. Это был небольшой метод от Александра, как настроиться на работу.
— Что ты видишь? — спросил учитель.
— Вас, — ответил Никита.
— Где я?
— Здесь.
— Когда я?
— Сейчас.
Это был какой-то странный диалог, но товарищи понимали друг друга. В этом была суть метода Санька. Он находил подход разными способами к психике детей.
Потом минут десять Александр заново все объяснял Никитке про гитару, ее устройство, про аккорды.
Он взял инструмент, и сам сыграл пару песен, и преподал ему пример.
Небольшой тренинг закончился тем, что Никита показывал ему, как и где зажимаются аккорды.
— Можешь это сыграть? — Александр достал из своей сумки аккорды с песней Машины Времени «Однажды мир прогнется под нас».
— Я попробую.
Никита взял нужные аккорды и баре.
Что-то там пробрынчал минуты три или четыре.
Сделал неловкую паузу, так как не закончил песню.
— Доволен? — спросил его учитель.
— Нет.