— Мисс Анэтти, берете ли вы Мисс Ника в законные жены?
— Да, навсегда. — ответила я и надела ей кольцо.
— Вы можете поцеловать свою жену. — мы поцеловались, Ника вошла в кураж и развернула меня и сделала коронный голливудский поцелуй с наклоном, моя нога сама собой взлетела в воздух. На видео, которое для нас смонтировал отель со своих камер этот момент выглядел очень красиво.
— Все, теперь ты навсегда моя. — прошептала Ника мне на ухо.
— А ты — моя. — ответила я. Она растянулась в довольной улыбке.
Под громкую музыку в сопровождении друзей, взявшись за руки мы вышли из церкви. Дальше мы просто отрывались. Играли в рулетку, автоматы, ели, выпивали (Ника воздерживалась, она для себя решила навсегда завязать с алкоголем). Вернулись в номера мы аж на рассвете. До отъезда домой у нас было 6 часов.
— Мне нужно в душ. — сказала я и сбросила с себя всю одежду.
— Подожди меня. — Ника уже сбрасывала с себя рубаху.
— Догоняй.
Мне хотелось смыть с себя Вегас наконец – то. Я настроила самый сильный напор и встала под струю. Тут же почувствовала любимые руки на своей талии.
— Подвинься. — прошептала Ника мне на ухо.
Я развернулась и поцеловала ее. Теперь целовала не просто свою девушку, а свою жену. Ощущение было великолепным.
Она ответила на мой поцелуй. Ее руки гуляли по всему моему телу.
— Хочешь потру тебе спинку? — шепнула она. – Повернись спинкой. — Я развернулась, а она взяла губку, намылила ее и очень нежно начала проводить ею по всему моему телу, потом я забрала губку и тоже намылила каждый сантиметр ее тела. Она была в великолепной форме. Тяжёлые тренировки давали о себе знать. Шикарные длинные ноги с выраженными мышцами, попка — это вообще отдельный вид искусства – круглая и упругая как орех. Подтянутый пресс, руки Ника любила прорабатывать больше всего, поэтому они у нее были подкаченными и очень красивыми. Я по сравнению с ней была скорее булочка. Спорт никогда не был моей сильной стороной.