Машина остановилась на парковке, где ей и полагалось. Мать положила голову на руль, тысячу раз погрузившись в чувство вины океан. Нельзя было отдавать ребенка в школу-интернат, когда тот и так жил без родителей всю свою жизнь. Но и поступить иначе было тоже опасно. Капкан безвыходности был слишком крепок и остр, лезвия его могли показаться ухмылкой злорадной судьбы, что с равнодушием глядела на две мельчайшие душонки.

 

Никто и никогда не ответит им на вопрос, «За что?«.

 

«Космо, всё, … пойдем, пожалуйста, мы приехали«, шмыгая носом после слез, тихой интонацией вещала мать, даже не глядя в зеркальце заднего вида.

 

«Н.. нет, я не пойду туда, мне страшно, поехали домой, пожалуйста!«, отвечал мальчик, рыдая уже навзрыд, смотря на чертову школу, что в последующем станет для него настоящей тюрьмой.

 

«КОСМО!«, повысив тон, сказала женщина, хлопнув рукой по панели машины, не отступая от этой идеи.

 

Ребенок понимал, что сопротивляться и отказывать ей он не в силах, даже сквозь приступ слёз и порывы истерики, ничто не заставит её передумать, всё бросить и отвезти его назад, домой.

Мать покинула автомобиль в спешке из-за дождя, открыла дверь ребенку. Ливень только ускорял событие расставаний, приходилось бегом добираться до главного входа учебного заведения, чтобы не промокнуть насквозь, не давая даже насладиться последними минутами их совместной жизни.

 

«Вы можете не беспокоиться за вашего мальчика, у нас одна из хороших школ Майами, сами ведь понимаете, что мы подготавливаем учеников к университетам, а не просто к среднему образованию, мисс Крэо«, говорила заведующая, кротко кивая матери.

По ту сторону дверей кабинета, за которыми находился парнишка, доносились громкие дрожащие всхлипы. Их тяжело было слушать, особенно маме. Она выглядела грустно и немного напуганной, создавалось впечатление для окружающих, что тут явно что-то не так.

 

«Ничего страшного, мисс Крэо, у нас уже бывали похожие случаи, он быстро привыкнет, коллектив наш дружелюбный, дети милые и общительные«, продолжала вещать пожилая женщина соболезнующим тоном, покачав головой. Заведующая школы-интернат хотела начать расспрашивать мать о том, всё ли в порядке? Сам взгляд голубых глаз её выдавал неистовую трагедию, но женщина была не из тех, кто любит лезть в чужие семейные дела.

 

Скромный диалог, который, можно сказать, даже и смысла не имел, завершился быстро, пролетел незаметно. Да и вечер был, пожилая женщина уже собиралась домой, лишь мальчика по документам одобрила в интернат.

Уборщица школы оказалась нехорошей женщиной, чья жизнь явно была избита не совсем перспективными сюжетами, приобретенный к старости синдром «вахтера» заставил её прогнать  мать, не дав нормально распрощаться ей с мальчиком.

 

«Послушайте, это не мои проблемы, по режиму школа закрывается для посещения, вы ребенка оставляете, так?«, отвратной и писклявой интонацией говорила та. Её интонация была сравнима со скрежетом вилки по чистой посуде. Хотелось лишь захлопнуть её самым грубым образом, плюнуть в лицо и толкнуть, да посильнее.

 

«Д-д… да, мэм«, скромно отвечала мама Космо, тяжело вздыхая. Уборщица оказалась между Космо и его мамой, став для них неким «барьером», «Но, попрощаться же…«, попыталась промолвить та.

 

«Так, вот напрощались уже, у вас телефоны есть, машина тоже есть, у нас разрешено по вечерам звонить родителям, ясно? Всё, доброго вам вечера, уходите, пш!» чуть ли не шипела та, как дикое лесное животное, возомнив о себе давно в стенах интерната явно многое.

 

«… какая же ты сука«, промелькнула фраза в голове мамы. Ей ничего не оставалось, кроме как лишь кивнуть Космо, в очередной раз обвинив себя в том, что происходило именно сейчас с ними вдвоем.

А та уборщица лишь хмыкнула, провожая взглядом силуэт девушки, грубо взявшись за кисть ребенка, ведя его верх по лестнице, где располагались комнаты детей.

 

Это был худший вечер их всех.

 

* * *

 

По национальности француз, оторванный от своих истинных корней, блуждая по жизни, как скромная лодка со сломанным компасом, неизвестно откуда, неизвестно куда. Известно было по документам, что мама Космо являлась его мачехой, родной сестренкой его настоящей матери, история которой здесь, к сожалению, вряд ли раскроется. Но «вряд ли» — не значит, что без шансов совсем.

 

Влияние стресса на восприятие парня заставляли в нем формулировать самый странный характер, что будет вскоре напоминать настоящий «хамелеон», без своей правды, но с умением копировать чужие вкусы, предпочтения и модели поведения. Для чего же? Чтобы влиться в общество. Но это ведь лицемерие? Нет, это нечто иное.

Это когда в душе слишком пусто, это когда всё внутри разбито на самые мельчайшие осколки. Их не собрать, а вот порезаться — можно. Приходится перебирать все возможные варианты, чтобы хоть что-то собрать из этого хаоса. Такая вот натура у Космо. В этом весь он.

 

Два года адаптации к новым условиям. Хаксли старались не обижать и не задевать. Неприятности он не находил, да и они его не искали. В те времена мальчик мог удариться в слезы на ровном месте, лишь вспомнив лицо своей второй матери. Безумно хотелось домой.

Коллектив интерната действительно был дружелюбным, многие дети выбирали быть рядом с Космо, прелесть юных возрастов в том, что все они стремятся помогать, это чистая нравственность расцветала в каждом ребенке и не стесняясь выходила наружу.

Именно поэтому Хаксли без труда адаптировался понемногу, с каждым днем всё лучше и лучше.

 

Конкретных друзей в интернате не было, чаще всего паренек был сам по себе, но не без внимания. Когда было желание, Космо приходил на различные игры, вечерние времяпровождения, никто не было против него, а он сохранял в этом взаимность.

Это важное упоминание, потому что именно интернат подарит интересное свойство будущему мужчине.

Он будет иметь манеры и всегда, в любой ситуации, обходиться со всеми вежливо, даже с незнакомцами.

 

Учился Космо стабильно в интернате, бывали и свои невзгоды, но и не без полётов и успехов. В каких-либо соревновательных играх не участвовал, лишь избегал. Влечение у него было к французскому языку, он находил в нём что-то весьма красивое и родное. Это была настоящая страсть, учить язык, как смысл развития по текущей дороге жизни.

Многие из окружения Космо этим тоже интересовались, но вот истинный результат в начинаниях изучения давался Хаксли, практически, без тяжкого труда. И дело заключалось даже не в упорстве, а в чем-то другом…

5
11.02.2019
avataravataravataravatar
Ecchi Huxley
137

просмотров



2 Комментариев

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Из серии:

Другие записи автора Ecchi: посмотреть остальные.


Еще на тему: Фантастика


Самые активные авторы

Самые комментируемые за месяц



Чем отличается фэнтези от фантастики?

avataravataravataravataravataravatar

Как описать внешность / характер персонажа

avataravataravataravataravatar

Поэма — что это?

avataravataravatar
Идеи для детектива

11 Детективных сюжетов

avataravatar

Как научиться писать рассказы правильно?

avataravataravataravataravatar

Трехактная структура повествования: что это такое и как работает

avataravataravataravataravatar

Топ 8 по чтению


Новинки на Penfox

Загрузить ещё

Мы очень рады, что вам понравился этот рассказ

Лайкать могут только зарегистрированные пользователи

    Войти с помощью: 

Закрыть