Глава 5. Первый урок Изучения Магических Растений и Существ(ИМРиС).
Класс юных магов пошёл на следующий урок за дневником Хизер Тритты.
— Вот нужный кабинет. – сообщила Хизер, когда дневник остановился у нужной двери.
— Дверь открыта. – сделал наблюдение Билл.
— Может, зайдём? – неуверенно предложил Перси.
— Заходите.
Ученики зашли в кабинет. Самое странное, он был похож на джунгли: половину стен занимали какие-то лианы, учительница была в зелёной одежде и в высоких сапогах, а на плече у неё сидел маленький (размером не больше котёнка) голубой дракончик. Ученики буквально засыпали учительницу вопросами:
— Это настоящий детёныш дракона?
— А какого он будет размера, когда вырастет?
— А что, в школах разрешают держать драконов?
— Это огнедышащий дракон или нет?
— А почему он не летает?
— А трёхголовые драконы существуют или это только сказки?
— Он нужен для уроков?
— Погодите, не все сразу. Сначала познакомимся. Меня зовут Миранда Мэдисон Вэйвен. Да, это настоящий детёныш дракона. Нет, он не огнедышащий, он леденящий. Его зовут Кай. Он не летает потому, что он ещё маленький. Трёх (и более) головые драконы существуют, но чаще у них одна голова. Взрослые леденящие драконы его вида достигают размеров два метра в высоту и четыре в длину. Бывают и больше, и меньше. Вообще, драконы живут в других магических мирах. Маги подбирают детёнышей, которых бросили родители или стая, и выращивают, а потом отправляют домой. Детёнышей драконов обычно выращивают в специальных парках, но при особом разрешении 1 дракона можно держать в школе или дома. Вообще, драконы не так сильно нужны на уроках, но старшеклассники, которые как раз их проходят, наверное, будут рады.
Протрубили трубы.
— Всем ещё раз здравствуйте. Меня зовут, если кто-то не запомнил с первого раза, Миранда Мэдисон Вэйвен. Наша сегодняшняя тема «Растения и животные магические, дизмагические и эй-магические.» Начнём с того, что мы уже знаем из дизмагической школы. Природа бывает…
— Живой и неживой! — радостно продолжил Перси.
— Животные и растения относятся к…
— Живой природе! — подхватила одна из девочек.
— Животные – это…
— Птицы, рыбы, звери и насекомые. -ответил Билл
— А теперь, давайте, разберёмся с терминами нашей темы. Магические — обладающие магией. Дизмагические, соответственно — не обладающие магией. А эй-магические — виды, часть представителей которых — магические, а часть — дизмагические. Определяется это вот как: вот, у меня на плече спит дракон. Он магический, т.е. обладает магией. Бывают драконы, не обладающие магией?
— Не слышала о таких… — сказала Хизер.
— Соответственно, нет. Драконы — магические животные. Возьмём цветы. Например, розы. Обычные красные розы, хотя применяются в зельях, магией не обладают. А если эта роза почти такая же, только небывалых размеров, или умеет летать\ходить, или, например, голубого цвета, то эта роза уже будет магической. Делаем вывод: роза — эй-магический цветок.
— Роза такая: э-эй, магический цветок! — пошутил кто-то.
— Замолчите, пожалуйста!! Смеяться над приколами давайте будем на перемене!!
Часть учеников замолчала, но другая продолжала хохотать, прыскать или хихикать. Когда класс успокоился, учительница дала задание: «Сейчас я раздам вам фотографии животных и растений и бумажки. Вы распределите их на 3 группы. Клей не нужен, они будут держаться на магии. Задания у всех одинаковые, но попробуйте списать! За вами следят камероглазики.» В кабинет влетело несколько камероглазиков. Учительница и эти магические существа раздали тесты. Ученик, который пошутил про «эй-магический цветок» попытался списать у соседки, но ближайший камероглазик сфотографировал глазом этот момент и всё пропищал и прожужжал учительнице.
— Ах ты ж ябеда, тварь магическая! — выругался мальчик и погрозил кулаком улетающему камероглазику.
Билл посмотрел в его сторону и довольно ухмыльнулся. Он-то был уверен, что всё сделал правильно.
— Сдаём! Не забываем подписать! – крикнула Миранда Мэдисон, и камероглазики полетели собирать законченные подписанные работы. Когда все тесты были собраны, учительница сказала, что скажет оценки на следующий урок, и текущий как раз закончился.
Это мое первое большое произведение. Хотелось бы узнать, что вы думаете о нем, а то я не знаю, что мне во второй части оставить ка есть, что объяснить а что- улучшить anna-kosmo
Читаешь, и не отпускает чувство, что все такое знакомое, и сейчас прочитаешь «авада кедавра!» Магические школы, академии и прочее — очень избитые темы, и чтобы сделать работу неповторимой, нужно потрудиться над языком изложения. Да, много неологизмов и магических слов. Это делает произведение тяжеловатым в чтении, ибо словарь в конце. Если их убрать, то получится шаблон на шаблоне, сплошные диалоги, разбавленные бытовыми действиями: пришел в школу, ушел, учился, поел, проснулся, поболтал…
Совет: перенесите словарь в начало и уменьшите его до самого важного. Остальное можно раскрыть в тексте.
Поделите текст на страницы (кнопочка в правом углу в окне добавления текста).
Сейчас произведение похоже на изюм, слишком сладкий и сухой. Наполните его водой, чтобы он стал вкусным и сочным. Разверните каждую главу за счет описаний, интересных языковых оборотов. Добавьте жизни в героев, их внутренний мир, мысли. Но подайте это живо, интересно.
Творчества и вдохновения! elena-popova
Спасибо за комментарий. Я разделю текст на страницы. Я прислушаюсь к вашему мнению и в следующих книгах сделаю меньше волшебных слов и больше описаний внутреннего мира героев, их внешности, помещений, где происходит действие. anna-kosmo
Вдохновения и творческих успехов! elena-popova