Учителя взмахнули руками и показали на белые сиденья на первом и втором ряду снизу. Самые юные ученики школы взяли друзей за руки и сели на белые сиденья. Причем у первоклассников они были белыми, ученики выпускного и пред выпускного класса сидели на фиолетовых сиденьях, а ученики 2-7 класса – на тёмно-синих. Когда песня закончилась, директриса и директор школы вышли в центр зала.
— Здравствуйте, дорогие ученики! – начала говорить директриса. – Я надеюсь, вы очень одарённые и целеустремленные волшебники! Здесь вы научитесь контролировать магическое пламя, узнаете о культуре магии и найдёте магическое призвание, и может, станете великими магами. Наша магическая школа Шартагранда считается одной из самых оборудованных и дружелюбных магических школ. Ещё раз напомню правила нашей школы
1. Вандализм запрещается. Если вы изрисуете школьные стены или мебель, камероглазики проследят за вами, и мы заставим вас убрать все надписи и заплатить штраф.
2. Колдовство за пределами кабинетов или школы разрешается, при условии, что вы не используете запрещенные заклинания и вас не видел ни один дизмаг. Дуэли в стенах школы при отсутствии преподавателя СТРОГО ЗАПРЕЩАЮТСЯ.
3. Брать неопасных животных в нашу школу разрешается, при условии, что вы за ними следите. Опасных животных (например, драконов) ученикам брать в магическую школу запрещено.
4. Превращаться в животных на территории школы можно, но вы должны себя контролировать. В случае нанесения ущерба школе вас задержат за вандализм.
5. Влетать в школу на метле МОЖНО.
6. По поводу дизмагических устройств в нашей школе: приносить их с собой разрешается. Однако, учтите, что телефоны нельзя зачаровывать — они взорвутся. Время лучше смотреть на механических часах — часы на телефоне будут лагать, и могут даже испортить мобильник, т. к. на нашу школу наложено заклинание, позволяющее проводить 4 урока по-дизмагически по 45 минут за 1 час.
А теперь идите получать свои расписания на этот год.
Ученики первой магической школы Шартагранда быстро переместились в кабинеты, некоторые влетели на метле, а первоклассники остались стоять. Учительница истории магии назвала номер кабинета и этажа и провела первоклассников до нужного места. Это был вполне обычный школьный кабинет, только вместо множества парт, там была одна парта, как будто парту старой модели вытянули и загнули в полукруг. Учительница раздала ученикам какие-то бланки.
28.09.2022
Это мое первое большое произведение. Хотелось бы узнать, что вы думаете о нем, а то я не знаю, что мне во второй части оставить ка есть, что объяснить а что- улучшить anna-kosmo
Читаешь, и не отпускает чувство, что все такое знакомое, и сейчас прочитаешь «авада кедавра!» Магические школы, академии и прочее — очень избитые темы, и чтобы сделать работу неповторимой, нужно потрудиться над языком изложения. Да, много неологизмов и магических слов. Это делает произведение тяжеловатым в чтении, ибо словарь в конце. Если их убрать, то получится шаблон на шаблоне, сплошные диалоги, разбавленные бытовыми действиями: пришел в школу, ушел, учился, поел, проснулся, поболтал…
Совет: перенесите словарь в начало и уменьшите его до самого важного. Остальное можно раскрыть в тексте.
Поделите текст на страницы (кнопочка в правом углу в окне добавления текста).
Сейчас произведение похоже на изюм, слишком сладкий и сухой. Наполните его водой, чтобы он стал вкусным и сочным. Разверните каждую главу за счет описаний, интересных языковых оборотов. Добавьте жизни в героев, их внутренний мир, мысли. Но подайте это живо, интересно.
Творчества и вдохновения! elena-popova
Спасибо за комментарий. Я разделю текст на страницы. Я прислушаюсь к вашему мнению и в следующих книгах сделаю меньше волшебных слов и больше описаний внутреннего мира героев, их внешности, помещений, где происходит действие. anna-kosmo
Вдохновения и творческих успехов! elena-popova