Глава 6. Первый урок Применения магии.
Билл снова посмотрел в дневник.
— Третьим и четвёртым уроком у нас……Применение магии! — Билл попросил дневник долететь до кабинета. Ученики собрались около двери.
— Фернард говорит, — подпрыгнула к Джинни Хизер — что учительница применения магии самая строгая-а!
— Тихо. Вдруг она нас услышит? — осторожно спросила Нимфадия.
— Всё. Урок скоро начнётся. – сказала Ребекка.
— Здравствуйте, уважаемые ученики! – сказала учительница Применения Магии. – и, прошу вас не входить в класс за 30 секунд до урока. — протрубили трубы на урок. — Меня зовут Профессор Мэри Чаронити. Прошу обращаться ко мне так, и только так. Применение магии будет вашим основным предметом, потому, что магия нужна для того, чтобы её использовать. А для этого мы будем учиться её контролировать. Сегодня мы будем учиться показывать магический огонь.
— А я уже умею! – Билл не мог не похвастаться этим и показал свой огонь.
— Замечательно. А как тебя зовут?
— Билл Эрфей.
— Сын Артура Эрфея?
— Да.
— Ой, ой, ой! Тоже мне! Знаменитость нашлась! — сказал Элвин. – Сын Артура Эрфея! Будешь хвастаться, тебя учительница в следующий раз Б.Э. назовёт!
— А дочь Изабеллы Дафсаферланто нормальная знаменитость, чел? — спросила Ребекка.
— А сам то, кто? — спросил Билл.
— Кибермаг! — сказал Элвин, как будто это было «я самый лучший на свете маг!»
— Замолчите. – сказала Мери Чаронити. Она взмахнула руками, произнесла какое-то заклинание, и на полу появился ковёр. Юные волшебники сели на ковёр.
— Маг должен сосредоточиться, чтобы зажечь магический огонь. Разверните ладони, раздвиньте руки. Движения руками стимулируют магию. Думайте о своём таланте, или просто о том, что вы хотите зажечь огонь.
— А у меня не получается… — сказал Персей Сьюгар. – А я вроде бы о чём надо думаю…
— Я не знаю, о чём вы думаете, но руки у вас направлены не правильно! — развернула ладони Персея вверх. – Вы что, думаете, что магический огонь летит вниз звездопадом?
Почти у всех получилось сразу. Большинство форремагов, например, Билл или даже Нимфадия (которая является по происхождению магом всего на 1\4) запросто умеют выпускать магический огонь ещё до магической школы.
Магические огни форредизмагов зажигались и зажигались…Дженнифер никак не могла полностью сосредоточиться, её мысли всё время отлетали в сторону от цели. Магическое пламя хотело вырваться, но ему будто бы мешала какая то стена…Наконец у Джинни получилось сосредоточиться, ощущение у неё было такое, что она чего-то с предвкушением ждёт, и оно произойдёт прямо сейчас, и Джинни аж покалывает изнутри. Ииии…Из рук Джинни вспыхнул оранжево-голубо-тёмно-фиолетовый огонь выше её головы и быстро уменьшился до обычного размера, примерно такого же, как у Билла и Ребекки.
Только почему-то все одноклассники и учительница смотрели на Дженнифер так, как будто бы она только что переместилась в класс в середине урока.
— У вас очень любопытный цвет магического огня… — сказала учительница.
— А на следующем уроке мы пройдём виды магии и магов.
— Надеюсь, я как ни будь узнаю, что такого необычного в моём магическом огне. — подумала Джинни.
28.09.2022
Это мое первое большое произведение. Хотелось бы узнать, что вы думаете о нем, а то я не знаю, что мне во второй части оставить ка есть, что объяснить а что- улучшить anna-kosmo
Читаешь, и не отпускает чувство, что все такое знакомое, и сейчас прочитаешь «авада кедавра!» Магические школы, академии и прочее — очень избитые темы, и чтобы сделать работу неповторимой, нужно потрудиться над языком изложения. Да, много неологизмов и магических слов. Это делает произведение тяжеловатым в чтении, ибо словарь в конце. Если их убрать, то получится шаблон на шаблоне, сплошные диалоги, разбавленные бытовыми действиями: пришел в школу, ушел, учился, поел, проснулся, поболтал…
Совет: перенесите словарь в начало и уменьшите его до самого важного. Остальное можно раскрыть в тексте.
Поделите текст на страницы (кнопочка в правом углу в окне добавления текста).
Сейчас произведение похоже на изюм, слишком сладкий и сухой. Наполните его водой, чтобы он стал вкусным и сочным. Разверните каждую главу за счет описаний, интересных языковых оборотов. Добавьте жизни в героев, их внутренний мир, мысли. Но подайте это живо, интересно.
Творчества и вдохновения! elena-popova
Спасибо за комментарий. Я разделю текст на страницы. Я прислушаюсь к вашему мнению и в следующих книгах сделаю меньше волшебных слов и больше описаний внутреннего мира героев, их внешности, помещений, где происходит действие. anna-kosmo
Вдохновения и творческих успехов! elena-popova