1 Вы новые магические первоклассники?
2 Магический скоростной поезд м.школы Шартагранда стартует через: 3,2,1!
Глава 3. Церемония для первоклашек.
Старшие ученики вошли в школу через центральный вход. Первоклашки остались ждать около поезда. К ним подошла учительница со светлыми волосами, в классической волшебной шляпе и свитере.
— Первоклассники, проходите за мной в боковую дверь. Когда услышите сигнал, приложите свои руки к стене.
В боковом входе школы, который находился рядом с поездом, был узкий коридор из досок. В его конце была стена из магического камня. Выглядело это очень странно… Ещё бы! Вся школа построена из кирпича и зачарованного камня, и один только коридорчик из каких-то тёмных досок… Раздался музыкальный сигнал. Очень красивая мелодия… Такую можно и на всю жизнь запомнить.
Первоклашки хором приложили руки к стене. По камню стали проявляться узоры, похожие на морозные узоры или лианы без листьев. Узоры у каждого волшебника были разными, в основном разноцветные: голубые, бирюзовые, розовые, белые, зелёные, иногда оранжевые, коричневые и даже чёрные, но больше всего было разных оттенков фиолетового.
Узоры Джинни были фиолетово – голубо – оранжевого цвета. Фиолетовый был тёмным. Билл смотрел на эти узоры, как будто там было предсказание, или написано о том, какой он все-таки умный.
Стена растворилась, и новые ученики попали в зал. Он был очень большой и ярко освещённый. В конце был длинный стол. За ним, очевидно, сидели учителя, директриса, заместитель директора, завучи. Дальше стола было возвышение на котором стоял хор из девочек и девушек 11-18 лет, учениц школы. Этот хор пел какую-то непонятную для первоклашек песню на неизвестном языке. Вообще, это была чуть ли не самая известная песня магического мира, её вступление и по совместительству припев, знали даже те, кто отучился в волшебной школе всего месяц.
Иендор, иендор, иендор, иендор Eandor, eandor, eandor, eandor
Саф фойде ийендор Saf foade eandor
Иендор, иендор, иендор, иендор Eandor, eandor, eandor, eandor
Ю толли Иеалор You tolli Ealor
Иендор, иендор, иендор, иендор Eandor, eandor, eandor, eandor
Синдар энд дирливерли флайм! Sindar and dirliverli flame!
Синдар энд дирливерли флайм! Sindar and dirliverli flame!
Это мое первое большое произведение. Хотелось бы узнать, что вы думаете о нем, а то я не знаю, что мне во второй части оставить ка есть, что объяснить а что- улучшить anna-kosmo
Читаешь, и не отпускает чувство, что все такое знакомое, и сейчас прочитаешь «авада кедавра!» Магические школы, академии и прочее — очень избитые темы, и чтобы сделать работу неповторимой, нужно потрудиться над языком изложения. Да, много неологизмов и магических слов. Это делает произведение тяжеловатым в чтении, ибо словарь в конце. Если их убрать, то получится шаблон на шаблоне, сплошные диалоги, разбавленные бытовыми действиями: пришел в школу, ушел, учился, поел, проснулся, поболтал…
Совет: перенесите словарь в начало и уменьшите его до самого важного. Остальное можно раскрыть в тексте.
Поделите текст на страницы (кнопочка в правом углу в окне добавления текста).
Сейчас произведение похоже на изюм, слишком сладкий и сухой. Наполните его водой, чтобы он стал вкусным и сочным. Разверните каждую главу за счет описаний, интересных языковых оборотов. Добавьте жизни в героев, их внутренний мир, мысли. Но подайте это живо, интересно.
Творчества и вдохновения! elena-popova
Спасибо за комментарий. Я разделю текст на страницы. Я прислушаюсь к вашему мнению и в следующих книгах сделаю меньше волшебных слов и больше описаний внутреннего мира героев, их внешности, помещений, где происходит действие. anna-kosmo
Вдохновения и творческих успехов! elena-popova