— Сейчас раздам специальные ручки. Заполните анкеты. Там, где имя, пишите два имени и фамилию.
— А почему написано, что класс первый? — спросила Нимфадия. – Мы же не всё время первоклашками будем?
— Конечно же, нет. Анкета заколдована. Когда ты перейдёшь во второй класс, цифра сама изменится.
Ученики заполнили анкеты.
— Теперь бросайте их сюда.
В столе появилась дырка сине-чёрного цвета, уходящая вниз. Что-то типа портала для бумажек.
— Сейчас они полетят к директору, так что не пишите там ерунду.
“Magical ficlass” кинули свои бланки в дырку. Минут через 15 из дырки полетели расписания. Летели они беспорядочно, влетая в лица ученикам. Первоклашки инстинктивно закрывали лица руками от летающей бумаги. Отбегали в сторону. Ловили расписания налету. Снимали их с лиц и читали. Надо сказать, расписания чаще всего прилетали хозяевам сразу, будто знали, как выглядит их хозяин, но плохо умели летать.
В 1 классе юные маги будут изучать вот такие предметы:
1. Магический язык.
2. Заклинания.
3. Зельеварение.
4. История магии.
5. Применение магии. (ПМ)
6. Изучение магических растений и существ. (ИМРиС)
7. Изучение магических миров. (ИММ)
Глава 4. Первый урок Зельеварения.
Второе сентября. Сегодня первый день занятий в волшебной школе!
— Билл, какой у нас сейчас урок? — спросила Джинни.
— Сейчас, посмотрю в дневнике. (Билл переписал расписание в дневник) Какой сегодня день недели?
— Четверг.
— Четверг, 1-я четверть. Первый урок — Зельеварение!
— И где оно?
— Помнишь, что нам сказала учительница Истории магии? Лети, дневник, покажи, где у нас зельеварение! — Билл подкинул дневник в воздух, он полетел и остановился у нужного кабинета. Затем быстро закрылся, и Билл поймал его в руки.
Джинни и Билл постучались.
— Входите!
Это мое первое большое произведение. Хотелось бы узнать, что вы думаете о нем, а то я не знаю, что мне во второй части оставить ка есть, что объяснить а что- улучшить anna-kosmo
Читаешь, и не отпускает чувство, что все такое знакомое, и сейчас прочитаешь «авада кедавра!» Магические школы, академии и прочее — очень избитые темы, и чтобы сделать работу неповторимой, нужно потрудиться над языком изложения. Да, много неологизмов и магических слов. Это делает произведение тяжеловатым в чтении, ибо словарь в конце. Если их убрать, то получится шаблон на шаблоне, сплошные диалоги, разбавленные бытовыми действиями: пришел в школу, ушел, учился, поел, проснулся, поболтал…
Совет: перенесите словарь в начало и уменьшите его до самого важного. Остальное можно раскрыть в тексте.
Поделите текст на страницы (кнопочка в правом углу в окне добавления текста).
Сейчас произведение похоже на изюм, слишком сладкий и сухой. Наполните его водой, чтобы он стал вкусным и сочным. Разверните каждую главу за счет описаний, интересных языковых оборотов. Добавьте жизни в героев, их внутренний мир, мысли. Но подайте это живо, интересно.
Творчества и вдохновения! elena-popova
Спасибо за комментарий. Я разделю текст на страницы. Я прислушаюсь к вашему мнению и в следующих книгах сделаю меньше волшебных слов и больше описаний внутреннего мира героев, их внешности, помещений, где происходит действие. anna-kosmo
Вдохновения и творческих успехов! elena-popova