Два юных волшебника вошли в кабинет. Это был кабинет с тёмным полом и стенами, в нём стояла одна большая полукруглая парта с большой столешницей и учительский стол, было много полок с ингредиентами для зелий. По середине кабинета стояла учительница.
— Здравствуйте!
— Здравствуйте. А как вас зовут?
— Я — Билл Эрфей.
— А я — Дженнифер Спарроу.
— Замечательно! Кладите вещи и можете выйти.
Джинни и Билл положили рюкзаки, приготовились к уроку и вышли из класса. К ним подошла Ребекка.
— Как ты нашла дорогу? – поинтересовался Билл.
— Спросила у Элвиса, ещё вчера. – ответила Бекка.
— А мы нашли дорогу по дневнику Билла. – сообщила Джинни.
К ним подошли Хизер, Нимфадия, Элвин и Перси Сьюгар.
— Привет!
— Привет! А почему такой толпой ходите?
— Знакомлюсь тут со всеми. – ответил Перси, — Я же из другой школы…Если честно, пока я их не встретил, то просто бродил по школе…
— Слушать учительницу надо было, а не с разными учениками болтать на все лады! – упрекнул одноклассника Билл.
— Ну что ты, человек не может всё запомнить… — заступилась за Перси Хизер.
— А почему другие могут? – продолжил спорить Билл.
— Хизер и Нимфа тоже не могли вспомнить, и я им подсказал! – сообщил Элвин.
— Чего сложного в том, чтобы запомнить, что дневник умеет летать? Перестать говорить и послушать, что ли? – удивился Билл.
— Для меня это не так сложно. – ответил Элвин.
— Ну, для меня тоже. А ты решил выпендриваться передо мной?
— Почему сразу перед тобой?
Но тут прозвенел звонок, вернее, протрубили трубы и камероглазики. Камероглазики, как прозвали их волшебники — это магические существа в форме небольшого овала, с крыльями, как у стрекозы, тонкими лапками, синим или зелёным хоботком и хвостом, одним жёлтым глазом, который мог записывать происходящее, как камера. Ученики вошли в класс, многие из них стали доставать вещи из портфелей.
— Здравствуйте, дорогие первоклассники! И, прошу вас, перед уроком Зельеварения, ВСЕГДА готовиться к нему, и только потом выходить из класса. Меня зовут Вильгейма Винсента Рудольф. Мой первый вопрос: Кто знает какие ни будь ингредиенты для зелий?
— Корень мандрагоры. – ответил Билл.
— Замечательно, Билл.
— Вода. – ответила Нимфадия.
— Она обязательно, но это не ингредиент.
— Любые травы, лепестки цветов. – сказала Хизер.
-Да, прекрасно.
— Ээ… Цветок папоротника? – предположил Перси.
-Да.
— Минералы, металлы. – ответила Ребекка.
-Молодец.
— Заклинания? – предположила Джинни.
— Нет, Джинни, заклинания — не составляющее зелья, но большинство зелий варятся при воздействии заклинаний. А что вообще такое зелье?
— Ну, это жидкость с какими-то магическими свойствами. – ответила Джинни
— Совершенно верно!! Зелье — это жидкость, обладающая какими — либо магическими свойствами. Запишите это в свою тетрадь. А какие, как вы думаете, существуют правила безопасности при работе с зельями.
— Ну, наверное, эта штуковина не должна попадать в глаза… — сказал Перси.
— Верно! Зелье не должно попадать в нос и в глаза.
— Наверное, нельзя трогать зелья руками… — предположила Нимфадия.
— Да! К зельям, особенно недоваренным, нельзя прикасаться руками. Кто ещё что-то вспомнит?
— Котёл должен стоять на ровной поверхности. – сказала Джинни.
— И чтобы его не сбил никто. – прибавила Хизер.
— Да, совершенно верно. Вот вам техника безопасности, запишите в тетрадь:
1. Внимательно читайте состав зелья.
2. В месте, где вы его варите, должна быть хорошая вентиляция.
3. Котёл должен стоять на ровной поверхности.
4. Зелье не должно попадать в нос и глаза.
5. Не прикасаться к зельям руками.
6. КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ пить недоваренные или неправильно сваренные зелья, т. к. они могут на вас подействовать, КАК УГОДНО.
7. Мешать зелье надо деревянной ложкой.
8. После приготовления зелье нужно перелить в стакан(чашку), если вы собираетесь выпить его сразу, или в колбу, которую ОБЯЗАТЕЛЬНО надо плотно ЗАПЕЧАТАТЬ.
9. Хранить в тёмном, недоступном маленьким детям месте.
— И недоступном для дизмагов месте. — пошутил Элвин.
— Домашнее задание: повторите дома эти правила, в течении всего обучения я могу у вас это спросить, рассказывать близко к тексту, на следующем уроке изучаем рецепт зелья изменения цвета волос. Наборы приносить не надо.
Тут снова протрубили трубы на перемену.
28.09.2022
Это мое первое большое произведение. Хотелось бы узнать, что вы думаете о нем, а то я не знаю, что мне во второй части оставить ка есть, что объяснить а что- улучшить anna-kosmo
Читаешь, и не отпускает чувство, что все такое знакомое, и сейчас прочитаешь «авада кедавра!» Магические школы, академии и прочее — очень избитые темы, и чтобы сделать работу неповторимой, нужно потрудиться над языком изложения. Да, много неологизмов и магических слов. Это делает произведение тяжеловатым в чтении, ибо словарь в конце. Если их убрать, то получится шаблон на шаблоне, сплошные диалоги, разбавленные бытовыми действиями: пришел в школу, ушел, учился, поел, проснулся, поболтал…
Совет: перенесите словарь в начало и уменьшите его до самого важного. Остальное можно раскрыть в тексте.
Поделите текст на страницы (кнопочка в правом углу в окне добавления текста).
Сейчас произведение похоже на изюм, слишком сладкий и сухой. Наполните его водой, чтобы он стал вкусным и сочным. Разверните каждую главу за счет описаний, интересных языковых оборотов. Добавьте жизни в героев, их внутренний мир, мысли. Но подайте это живо, интересно.
Творчества и вдохновения! elena-popova
Спасибо за комментарий. Я разделю текст на страницы. Я прислушаюсь к вашему мнению и в следующих книгах сделаю меньше волшебных слов и больше описаний внутреннего мира героев, их внешности, помещений, где происходит действие. anna-kosmo
Вдохновения и творческих успехов! elena-popova