Глава 7. Второй урок Применения магии – «Проявление магического таланта» и «Виды магии и магов» или «Неправильное название: как стать волшебником?» и «кто такие сафи, дафи, фарери и ваферто?».
Следующий урок Применения состоялся сразу после первого урока ПМ, а по расписанию был последним из четырех.
— Итак, откройте пожалуйста тетради. Сначала мы пройдём магический талант.
— А разве мы не должны проходить виды магии и магов?! — выкрикнула Джинни.
— Не выкрикивайте с места, уважаемая Джинни. Сначала мы пройдём магический талант, это важнее. На этом же уроке поверхностно пройдём виды магии и магов.
— Ответим на такой вопрос: можно ли стать волшебником?
— Конечно, нет! Волшебником надо родиться. –Билл поднял руку и тут же выкрикнул.
— «Волшебником надо родиться» — так говорит мой старший брат! – выкрикнул Элвин.
— А чёрным магом можно стать! – не по теме крикнула Ребекка.
— Да, Билл и Элвин. Всё правильно. Волшебником СТАТЬ НЕЛЬЗЯ. Им нужно родится. Запишите это. Каждый волшебник имеет свой уникальный магический талант и свой цвет магии. Отступите две строчки. Маги умеют скрывать магию, а магия скрывается от магов. У магии есть своя аура. Чем выше степень проявления таланта и размер магического огня, тем она сильнее. Обнаружением магической ауры занимается отдельное подразделение (с трёх больших букв) Конгресса Могущественных Магов или сокращенно КММ.
— А у меня мама в этом подразделении! — сказал Билл.
— А это подразделение всех волшебников обнаруживает? — спросила Джинни.
— Прости, Джинни. Но если я буду отвечать на все вопросы, то мы не успеем всё записать. Сделайте в тетради таблицу. При этом у магии есть 5 главных видов:
1. Абстрактная магия — самая распространённая, бывает двух видов: чёрная и белая.
2. Стихийная магия — следующая по распространённости, у каждой стихии свой характер, популярность, скажем так, и совместимость с др. стихиями. К стихийным магам относятся: маги огня, маги ветра(воздуха), маги воды или маги льда, снега, маги природы (леса или песка).
3. Небесные или космические магии: магия звёздного неба (в целом), магия конкретной звезды, планеты или спутника планеты.
4. Магия внутреземных материалов, т.е. магия металлов, кристаллов, минералов и драгоценных камней.
5. Особая магия: очень редкие виды магии, отличающиеся по структуре от других магий.
28.09.2022
Это мое первое большое произведение. Хотелось бы узнать, что вы думаете о нем, а то я не знаю, что мне во второй части оставить ка есть, что объяснить а что- улучшить anna-kosmo
Читаешь, и не отпускает чувство, что все такое знакомое, и сейчас прочитаешь «авада кедавра!» Магические школы, академии и прочее — очень избитые темы, и чтобы сделать работу неповторимой, нужно потрудиться над языком изложения. Да, много неологизмов и магических слов. Это делает произведение тяжеловатым в чтении, ибо словарь в конце. Если их убрать, то получится шаблон на шаблоне, сплошные диалоги, разбавленные бытовыми действиями: пришел в школу, ушел, учился, поел, проснулся, поболтал…
Совет: перенесите словарь в начало и уменьшите его до самого важного. Остальное можно раскрыть в тексте.
Поделите текст на страницы (кнопочка в правом углу в окне добавления текста).
Сейчас произведение похоже на изюм, слишком сладкий и сухой. Наполните его водой, чтобы он стал вкусным и сочным. Разверните каждую главу за счет описаний, интересных языковых оборотов. Добавьте жизни в героев, их внутренний мир, мысли. Но подайте это живо, интересно.
Творчества и вдохновения! elena-popova
Спасибо за комментарий. Я разделю текст на страницы. Я прислушаюсь к вашему мнению и в следующих книгах сделаю меньше волшебных слов и больше описаний внутреннего мира героев, их внешности, помещений, где происходит действие. anna-kosmo
Вдохновения и творческих успехов! elena-popova