— Дочка! – он закричал, и кинулся было к ней бегом.
Он даже не услышал, как сзади прокричала ему, окликнув полковника Роберта Брюстера его настоящая дочь Кэтрин Брюстер, зовя его назад к себе, когда впереди и перед его глазами в мгновение ока на ноги встала переливающаяся ртутью и жидким металлом гуманоидная похожая на женщину фигура. Сначала в голом, абсолютно виде. С красивой с торчащими вперед сосками грудью и изящным жидкометаллическим переливающимся в свете горящих ламп дневного света животом, голыми шикарными крутыми бедрами и волосатым лобком. А потом, буквально и тут же, одеваясь в свой малинового цвета брючный кожаный приталенный на гибкой ее талии костюм. И превращаясь в невероятной красоты светловолосую молодую, лет тридцати женщину. С лицом уже не его дочери Кэтрин Брюстер. А с лицом полицейской Поли Деккерт. С зализанными назад и убранными в тугой пучок на затылке светлыми и русыми волосами и синими красивыми не моргающими широко открытыми под узкими черными бровями глазами. Со сверкающим на золотой цепочке кулоном на своей утонченной шее и груди в глубоком разрезе воротника кожаной малинового цвета куртки.
Эта женщина стремительно, ускоренным шагом, цокая звонко тонкими от малиновых, как и ее брюки туфлей шпильками по керамическому в плитке полу, пошла вперед на самого полковника Роберта Брюстера. Достав из своего жидкого полиметалла на бедре правой ноги своей правой женской рукой 9мм пистолет «Beretta 92» FS(M9).