Майор подошёл к тяжёлой пыльной портьере, отделявшую тамбур мастерской оформителя части от фойе. Старался не стучать хромовыми сапогами. Получилоь. Прислушался.
— Вот ты скажи, Антип, нахрена ты сожрал пряники Брагуцы? Тот просил тебя по-братски укрыть пакет в будке. А ты взял и сожрал. Брагуца же твой призыв, зачем так делать-то, Антип?
— Ну, кончай мне тут мораль читать… Брагуце я вон сколько подгонов делал… посылки брал для него, без офицеров, одеколон покупал в городе. Чо ему, жалко стало триста граммов пряников?
— Эх, Антип, нет в тебе чувств коллективизма! Чушка ты казахская!
— Эээ… того… Казахстан того… не трожь… к тому же я русский, вот…
Тетерин резко поднял штору и зашёл в мастерскую.
Киномеханик Антипов и художник части, Сергеев, вскочили с продавленных кресел. Оба были в майках и спортивных штанах. Тетерин заметил на столе литровую банку с заваренным чаем и открытую банку тушёнки.
— Что, чайком балуемся? Тушёночка… о, печеньки. Из Питера прислали, Сергеев?
— Так точно, от мамы посылка.
— Вы чем занимаетесь, бойцы? Лента готова к сеансу, Антипов? Что за фильм сегодня?
— Патриотический, товарищ майор. «Два бойца».
— Так, понятно. Вчера крутил «Маленькую Веру», да? Что, много рукоблудили в зале?
Антипов заулыбался.
— Так это… того… хорошее кино. Девчонки там симпатичные. Я таких в Джезказгане того… много было у меня. Сразу о них подумал.
— Мда, я бы такие фильмы запретил в частях показывать. Отвлекают от службы. Ладно. Вот ты Сергеев, чего делаешь?