Снова почувствовав вес меча в своей руке, Стиг побежал навстречу воину Танасе, уклоняясь от его атак. Сблизившись, они стали обмениваться быстрыми выпадами.
Вражеский мечник был умелым и демонстрировал высокий уровень фехтования. Его стиль делал упор на сильные рубящие атаки в комбинации с компактной работой ног. Очевидно, что в основе лежали восточные техники меча, которые опирались на принципы нанесения одного фатального удара с максимумом силы и минимумом лишних движений. Такие стили не рассчитаны на затяжной бой с одним противником и были довольно предсказуемы.
Поначалу Стиг только защищался и отступал. Чтобы хоть как-то отбивать атаки противника, ему пришлось взять меч в две руки. Было очень трудно парировать мощные рубящие удары, настигавшие его одним за другим. Воин Танасе не оставлял пространства для контратаки, и вдобавок его движения были усилены магией.
Атаки сечением сжатого воздуха прекратились — видимо, для них требовалась большая концентрация, чем та, которую можно позволить себе в ближнем бою.
Движения Танасе были просты — максимально просты. Стиг мог просчитать наперед десять его движений, но не успевал атаковать в ответ, так как это требовало большей скорости, а значит, больших затрат маны. Но наемник чувствовал, что сможет обойтись с текущими силами.
Атаки рыцаря казались однообразными комбинациями, однако на деле он внимательно следил за каждым движением противника и в соответствии с этим выбирал оптимальную траекторию для следующего удара, чем наемник и воспользовался.