Стиг приземлился, остановил кровь и восстановил подвижность руки. Далее он подобрался к выпущенному мечу и вынул его из хватки изогнутого клинка, что стоило ему очередной пропущенной вражеской атаки.
Наемник не собирался вот так просто бросать этот меч здесь. Обычно Стиг старался не привязываться к вещам, путешествуя налегке. Он с легкостью расставался с оружием, экипировкой деньгами, потому как всегда мог обходиться и без них. Но этот меч идеально ему подходил — удобная рукоять, вес, баланс, длина клинка. Стиг и не заметил, как привык ощущать его в своей руке. Оружие выковали из податливой чарам стали. На эту покупку ушла большая часть награды за последнее дело.
Стиг испытывал внутренние противоречия по поводу внезапно возникшей симпатии к этому куску холодной стали. Совершенство нового меча облегчало использование боевых способностей и одновременно сковывало их. Боевое искусство Безымянного Братства было универсальным и не привязывало к определенному оружию и внешним условиям. Его суть заключалась в поиске максимально эффективного способа устранить угрозу, учитывая свои силы, силы противника и окружающую обстановку. Но фехтование Стигу всегда казалось предпочтительней. Новый меч усилил эти ощущения, и теперь было сложнее отказаться от него в тот момент, когда эффективнее было бы использовать другое оружие или стиль боя. Такие колебания в бою — недопустимая роскошь. Внутренний перфекционист, воспитанный Братством, требовавший отсутствия привязанностей, вопил о деградации его боевых способностей. Но, видимо, Стиг привык его игнорировать, так как уже давно нарушает оптимальные принципы ведения боя из-за жажды острых ощущений.