Рассинхронизация временных потоков закончилась столь же резко и незаметно, как и началась. И я бы вообще не заметил произошедших изменений реальности, если бы не сменивший тональность рокочущий раскат грома и звук гулко барабанивших по броне БШМ капель ливня. Так как прозвучавшее минуту ранее утверждение того, что этот видеоролик непристойного содержания на самом деле мог оказаться зашифрованным посланием, заставило меня опешить в недоуменной растерянности:
“ Как? Как и почему я до этого раньше не догадался?”
Поморщившись, с досадой ухмыльнулся: “ Эх, поддался эмоциям! О чем я думал?.. Видать к тому времени окончательно крышей поехал”. Ведь идею использовать порно ролики в качестве надежного запутывания следов и сбивание с толку сетевых ищеек я предложил еще в начале 2014 года, во время конфликта на Донбассе. А полностью этот довольно эффективный способ обмена зашифрованными сообщениями был опробован и применялся на протяжении всего времени, что я состоял в ‘’Сопротивлении’’ И он ни разу нас не подвел.
И тот, кто прислал мне этот ролик, независимо от того осознавал ли он того что делал или же наоборот, знал меня слишком хорошо, бил верно, по самому больному – и тем самым определенно привлек мое внимание. И если в первом случае было его ошибкой — предъявить “доказательства измены” женщины, которая уже очень и очень давно осталась в другой реальности и которые уже никак не смогли бы причинить вреда нашим с ней отношениям. То вот во втором… было гарантированным стопроцентным попаданием – опять же по той причине, что она была мне дорога и, по воле злого рока перешла жить на других вибрационных частотах. Последующая вспышка сожаления от того, что я упустил возможность своевременно ознакомиться с возможно важным для меня на тот день сообщением и осознание факта, что чтобы в нем не говорилось, на данное текущий момент уже не имеет никакого смысла, быстро утонули в разыгравшемся азарте захлестнувшего любопытства. И с первых же секунд начальной сцены я без труда увидел все ключевые стартовые триггеры и фальстартовые маркеры ложных путей. Это был ничем не примечательный акт с ‘’двойным проникновением’’ трех актеров со среднестатистической незапоминающейся внешностью и намеком на присутствие в комнате еще одного человека. Дважды мелькнувшие в кадре часы (у изголовья кровати и на руки одного из мужчин) не несли никакой смысловой нагрузки для тех, кому случайным образом попало бы это послание, хотя внимание пусть и не столь явно акцентировалось преимущественно на них, а предназначались, несомненно, для адресата, то есть меня. И сверив дату получения на свою почту ролика с зафиксированным на часах временем, когда его снимали на камеру, я лишь окончательно укрепил свою уверенность в том, что женщина очень сильно похожая на мою жену и которая появилась в следующей сцене, по очень веской причине никак не могла являться моей супругой. Тот человек, надо отдать должное его проницательности, что отправил мне это сообщение, вероятнее всего и рассчитывал собственно на то, что я непременно приду к такому умозаключению и в дальнейшем именно на ней заострю своё внимание. Но, при этом он ввел слишком много отвлекающих внимание элементов ведущих в тупик, максимально усложнив расшифровку знаков и, добавил очень простые составляющие звенья в ключевые места упрощающие прочтение послание, словно основательно изучил меня и был твердо уверен в том, что я без труда пойму, о чем в нем идет речь. Сдвиг музыкальной дорожки на несколько секунд в сцене, что практически полностью была скопирована с одного из ролика, хранящегося в моем семейном архиве и который ну никак не мог, даже случайным образом оказаться в чужих руках, выделил фразу из песни ‘’ Boney-M”: “…let’s go on a flight ”. Что немного смутил меня – заставив напрячь память и припомнить ту ночь, когда я в последний раз видел свою жену. Тогда, перед тем как мы собрались ехать на вокзал тоже звучала музыка этой группы и выходя за дверь я желая жену подбодрить шутливо пропел ей: ‘’..давай полетим иначе к звездам опоздаем”. А вот дальше, в прямом и переносном смысле началось моё падение в “кроличью нору”. Да такое, что дух перехватило, и по спине пробежал холодок. В полумраке комнаты, где разворачивалась любовная сценка, мой взгляд зацепился за светящиеся зловеще-красным тусклым светом цифры электронных часов, попавшихся на заднем плане кадра всего на пару секунд. Быть может я бы и не заметил их, если бы не знал что искать. Но я был уверен, что однажды показанные часы вновь когда-нибудь окажутся в фокусе и не ошибся. На этот раз камера скользнула по ним как бы совершенно случайно, отвлекая и удерживая внимание зрителя на том действии, что с не наигранной страстью и довольно умело для любителей совершали актеры. Мужчина от удовольствия традиционна, похрюкивал, милая дама в черных чулочках где-то чем-то постоянно и смачно хлюпая своевременно и в тему постанывала, а я видел перед глазами совсем не их охваченные животной похотью обнаженные тела. В моих глазах инфернальным светом пылали красные как тряпка тореадора цифры, которые я как разгоряченный нетерпеливый бык упрямо и безуспешно пытался, как сову натянуть на все глобусы подряд, с нарастающей неосознанной тревогой прислушиваясь к словам песни ‘’ Океан фантазий”, звучащей фоном на заднем плане. Ужасающая вспышка осознания того что пазл наконец-то сложился выдав совершенно неожиданный и абсолютно невозможный результат не оставила у меня сомнения в том что время на часах указали единственную ассоциативную дату. Тот роковой день, когда сидя внутри бронированного автомобиля, я словно Алиса из известной сказки, влетел в аномалию и очнулся в безумно чудесном мире ‘’ Поднятия занавеса’’: “ …давай полетим,… мой мир наполнен океанами фантазий. Где вы можете потерять свою душу!”