Содержание серии

В фантастической литературе кризис, нет свежих идей, бесконечные «попаданцы» и слезливое женское фэнтези. Издатели скармливают читателям полную графоманию, а те не замечают разницы между умной фантастикой и набором тупых штампов.

Второй главной проблемой является Интернет, точнее свободное (пиратское) распространение текстов. И напиши ты хоть трижды гениальный роман, его просто скачают и не купят. Поэтому пора завязывать с этим «литературным творчеством» и кормить семью. А читатели пусть читают Самиздат и наслаждаются любительскими текстами.

Вам знакомы эти тезисы? Мне да. Более того, они звучат логично и абсолютно верно. Однако тут есть одно ма-а-а-аленькое «но». И звучит оно для отечественных фантастов очень грубо: «нужно учиться писать интересные истории».

Дальше будет много, очень много текста, так что если вы читатель фантастики вы уснете от скуки, а если опытный писатель с тиражами в 5 тыс., то вам уже поздно читать (переучиваться всегда сложнее, чем учиться). Читать все, что я опишу ниже, может быть интересно только неопытному писателю.

Часть первая. Как начинать роман.

Давайте мысленно представим такой эксперимент:

100 читателям (разный пол и возраст) закачивают в ридер 100 книг. Они обязаны прочитать десять из них целиком и пересказать (им за это заплатят… ну скажем по 10 тыс у.е.), тридцать книг они должны прочитать хотя бы 10%, остальные можно не читать.

11.08.2022
Прочитали 825
Добро Муд

https://author.today/u/dobromood/works
Мои работы на Author Today


Похожие рассказы на Penfox

Мы очень рады, что вам понравился этот рассказ

Лайкать могут только зарегистрированные пользователи

Закрыть