— Вы не поверите, но так и есть, — призналась девочка. – Вашего персонажа экранизировали десятки раз, почти двести.
— Видишь, Агата, — повернулся Артур к писательнице, — я был прав.
— Я предчувствовала, что ты сейчас так и скажешь.
— Вы очень сообразительны, — заметила Виктория, видя своих кумиров-детективов.
— Благодарю, но мы используем мозг всего на 10 процентов. Мы любим видеть, но не наблюдать, — говорил Артур. – Представьте, чего человек мог бы достигнуть, будь он чуточку, хотя бы на 1 процент, умней.
— Ради бога, Артур, не нагружай девочку своими умными замечаниям. Ей еще в школе учиться, а там ей наплетут много лапши на уши.
— Так, господа детективы, — вмешался Рэй, — умственные беседы приберегите для разговора один на один.
— Конечно, Рэй, — кивнул Артур. – Куда же нам до твоей мутноватой философии со сжиганием книг.
— Допустим, что ты прав, — буркнул Брэдбери. – Мы вернемся к этому позже – на следующую ночь.
— И вправду, — заметила Агата, — солнце поднимается, скоро нужно вернуться в книги.
— В книги? – удивилась Виктория. – Значит, вот, как вы прячетесь от солнца.
— Разумеется. Вот, возьми какой-нибудь роман с моим именем.
Виктория подошла к стеллажу с маленькими книгами в черном мягком переплете. Вытащив «Последнее дело Пуаро», Вика открыла книгу, и ее глаза округлились. Страницы были пусты, словно это дневник, который ждет, когда на нем будут писать. Это было невероятно, но и в то же время страшно. Что с книгами, которые писал Винс Флинн? Неужели они пусты, а тот, кто возьмет их впадет в недоумие от увиденного.
*Страдальческие истории наполненные водой* Ге-ге-ге
Это точно про русских писателей после Мировых войн
Класс+ mira