18+

Матрос, заполнявший мою регистрационную карточку и внимательно слушавший наш разговор, что-то черкнул в ней.

— Можно вопрос, капитан? — я решил воспользоваться случаем. — У вас всего десять шлюпок на борту. Неужели их хватит на всех пассажиров в случае … непредвиденных обстоятельств?

— В случае, если корабль потонет? Не стесняйтесь, лорд. Называйте все своими именами, — усмехнулся капитан. – Мы же с вами бывалые люди и в обморок не будем падать.

— Не будем, — подтвердил я.

— Для цели, о которой вы спросили, шлюпки не потребуются, — сказал капитан и как бывалый актер взял паузу.

«Ну, да,» — подумал я. — «Наверное, чтобы никто не мучился».

— Шлюпки не потребуются, потому что наш «Пасифик» не может утонуть!

— ???

— Посудите сами. Корпус «Пасифика» сделан из стали, а днище – двойное. Сам корпус корабля разделен на 11 отсеков с герметично закрываемыми дверьми. Если в одном из отсеков случится пробоина, то он тут же будет отсечен от остальной части корабля. Понимаете? «Пасифик» сохранит плавучесть, даже если получат пробоины сразу три отсека. Но чтобы это произошло, у капитана корабля должен быть кочан капусты вместо головы.

Он засмеялся, довольный своей шуткой.

— Дальше. Посмотрите за борт. Видите?

Я растерянно развел руками.

— И не можете ничего видеть, — продолжил капитан. – У нас нет гребных колес. Корабль приводится в движение гребным винтом, который всегда под водой. Это позволяет даже во время шторма сохранять управляемость.

22.11.2021
Павел Крапчитов


Похожие рассказы на Penfox

Мы очень рады, что вам понравился этот рассказ

Лайкать могут только зарегистрированные пользователи

Закрыть