И я раз за разом расстраивалась.
Темные дни в моей мастерской проходили в одиночестве, но теперь — нет. Теперь я тут дышала не одна.
Чудовище дышало дико, хрипло, загнанно, порой — слабо, не в силах выдавить вдох, но дышало.
— Эстерли, у тебя замечательные руки, чудо какие аккуратные, почини ему лëгкие, а?
Руки у меня правда были аккуратными.
Темноту моей мастерской тревожили редко. В такие мгновения я молилась своему чудовищу, лежащему за ширмой, не кашлять, не дышать, не метаться беспокойно по кушетке, отплëвывая кровь, и в такие мгновения никто бы не мог различить мою обычную робкую улыбку от той, которой я прикрывала истинный ужас.
Но всë же — не прекращала.
Они — те лица, которые я даже не замечала, лица в белых халатах, в перчатках, с отвëртками, в очках, одинаковые — но отличные от меня, — уходили всегда. Война шла. Работа шла.
Эстерли оставалась одна, но теперь у неë было чудовище. Оно дышало.
Я с исследовательским любопытством изучала его, трогая его тело.
Я с исследовательским, жадным до внутреннего содержания любопытством учëного, хотела взрезать его. Я взяла скальпель и хотела уже разрезать кожу, но он вдруг напрягся и внезапно открыл глаза.
Испуганные, с суженными зрачками. И я тоже испугалась, подняв вверх руки. Так я поняла, что ж и в ы е не принимают исследовательского интереса.
К живым нужен другой подход. Не такой, как роботам.
Он дышал, и я чувствовала восторг от каждого его вдоха.
уважаемые читатели, мне было бы очень интересно увидеть ваше мнение, будь то критика или положительный отклик.) alina-harchenko
Просили. Вот Вам.
Написание текста: 10/10. Интересно всё описано, качественно подобраны описания эмоций и на этом строиться весь сюжет. По степенно строиться представление о героях. И даже такие временные пропуски не вводят в ступор, а идут сплошным текстом и «не выкидывают на сушу» читателя из погружения в историю и сюжет.
Герои: 10/10. Нет точно описания внешности, но в этом рассказе оно и не требуется. На этом не делается основной акцент, а делается на внутренних переживаниях, проблемах, жизни и представлении о ГГ.
С.юет: (без оценки). Интересно читать, вроде понимаешь о чм история, но я смогла понять, что хотел донести автор (лично Вы). То ли просто у Вас было вдохновение и автор не вкладывал особого смысла, то ли самой додумать. Но что действительно понравилось это динамичность событий, последовательность, нет никаких несостыковок в тексте и конец. Он был ясен, чёток и понятен. Я бы была рада почитать продолжение о том, как бы дальше жила ГГ, узнать о том, в каком мире она живёт. БОЛЬШЕ ПОДРОБНОСТЕЙ! Но это уже на Ваше усмотрение.
Целиком рассказ: 10/10 + 5 (Я даже всплакнула, на том моменте, когда «монстр» вошёл в комнату, открыл занавес и монстр выпрыгнул в окно. Мне стало жалко крылатого и жалко ГГ).
Удачи Вам и творческих успехов. darya-shalyapina
ох, спасибо огромное за такую оценку, невероятно приятно!!!
работа и вправду была написана на волне вдохновения под песню fleur — дикое сердце, поэтому и сюжет где-то непонятен, где-то нет подробностей, основной упор на эмоции и некоторые моменты из песни
спасибо ещë раз!! alina-harchenko