Прежде чем отправиться к себе в квартиру, Костя решил проверить одну интересную догадку. Маэстро что-то говорил о пропавших бабках, а сам он час назад, вместе с восьмисотым Брабусом загадал себе немного деньжат на карманные расходы. Как и следовало ожидать, в багажнике машины он обнаружил объёмный чёрный чемодан. Открыл крышку, заглянул внутрь и затем снова закрыл. Поначалу даже жутко стало. Денег было столько, что за них бандиты могут запросто прикончить не только его самого, но и всех его знакомых, соседей, одноклассников и друзей из Фэйсбука. Несколько секунд Костя стоял в нерешительности, а потом, наконец, взял чемодан и бодро пошагал к подъезду. Да, кто вообще такой этот Маэстро? С чего он, вообще, должен кого-то бояться? С нынешними Костиными способностями, ему сам чёрт не страшен.
Оказавшись в своей квартире, Костя бросил новый денежный чемодан рядом со старым. Присел на диван и перевёл дух. Как-то слишком много всего свалилось на него в последнее время. Чтобы снова достигнуть душевного равновесия, ему срочно нужно выговориться перед хорошим человеком. Он так и сказал вслух:
-Хочу бутылку водки и нормального собутыльника.
Через минуту в дверь позвонили. На пороге стоял его старый друг Миша Академик с бутылкой водки. Трудно даже представить лучшую кандидатуру, для серьёзного разговора по душам. Академик — это мужик, что надо. Когда-то они вместе сидели на нарах, а после отрыли мутный, но прибыльный бизнес по торговле поддельными лекарствами. С виду это был мужчина лет сорока пяти, чуть выше среднего роста. Чёрные волосы с сединой, тонкие черты лица и цепкий, пронзительный взгляд. В нём было что-то от тихого, застенчивого интеллигента и лютого отморозка. Вблизи он ещё здорово напоминал известного режиссёра Квентина Тарантино.