После этих слов Витёк, наконец, замолчал. Пару минут спокойно вёл машину и следил за дорогой. Затем, правда, снова обернулся и вопросительно посмотрел на Костю.
-А ты чего на свободе делаешь? Я слышал тебя менты второй раз загребли. Типа ты опасный преступник и практически террорист международного уровня. Тебя, вроде, собирались закрыть до конца жизни. А Брабус, который я тебе подарил, говорят, забрал себе бандит Маэстро. Он ещё хочет тебе предъявить за какой-то чемодан с деньгами.
-Брехня всё это,- Костя лишь усмехнулся и равнодушно покачал головой,- С законом я проблем не имею, машину дал покататься одному хорошему человеку, а про чемодан с деньгами — вообще знать не знаю.
Витёк, наверное, мог ещё пару часов доставать Костю дебильными разговорами. Но к счастью поездка скоро подошла к концу. Они были почти дома. Костя выглянул в окошко. Снаружи мелькали знакомые дома и знакомые люди. Вот его родная улица, родная панельная девятиэтажка и родной кабак с суровым названием «Еду в Магадан». Подумать только… ещё вчера, на очередном допросе у Егорова он и мечтать не мог, что вернётся сюда раньше чем через десять лет. Здесь всё осталось по-прежнему. Машины припаркованные на детской площадке, расписанные пошлыми словами стены да вывернутые мусорные урны. У первого подъезда мирно «затусила» компания алкашей-пенсионеров. Чуть в стороне, уже на другой скамейке расположилась местная штана. Пьют пиво, громко смеются и плюют семечки прямо на асфальт. Неподалёку от них на газоне безмятежно отдыхает пьяный в дупель сосед Петрович. Молодые супруги Паша и Даша с первого этажа орут друг на друга, так что слышно в, проезжающих мимо, машинах. И, наконец, завершает картину баба Маня, которая неподвижно сидит у себя на балконе и с видом офицера КГБ зорко следит за происходящим.