Мне не хотелось таскать малыша с собой по моргам, даже в дом бабушки и дедушки привозить его не хотелось. Там постоянно толклись дядя и мама. Как два коршуна и вечно пьяные. Это не то, что нужно было для ребенка.
С порога дядя подлез ко мне с разговорами о том, как будем делить наследство.
— Какое наследство? — он мне был противен.
— Ну дом, гараж есть еще в кооперативе. — он дышал своим перегаром прямо мне в лицо.
— Отойди от меня. Не могу…эта вонь перегара. — я отступила от него, поборов стойкой желание вломить ему хорошенько.
— Ну так что? — не унимался он.
— Мне плевать на все это. — я обвела рукой дом. — Просто хочу достойно похоронить бабуля. Делайте, что хотите, гиены конченные. — развернулась и ушла к бабуле в комнату. Мы приехали, чтобы взять одежду для бабули и передать ее в морг. Как только мы с Ани подобрали подходящий комплект, то сразу покинули дом. Перед выходом, я захватила с собой фотоальбом. Больше в этом доме мы никогда не появлялись. Это был последний раз.
Ани.
Похороны прошли ужасно. Ника очень сильно плакала. Она не могла себя сдержать. Дядя Саша, тот еще придурок, видя ее в таком состоянии подошел к ней и начал указывать, как себя вести. Ника вообще такого терпеть не могла, но, когда это ей говорил мужик и еще тот, кто нанес ей огромную травму в детстве — это привело к драке. Рома еле оттащил ее от него. Мне потребовалось много времени, чтобы угомонить ее.